Туристический бизнес в Турции несет колоссальные убытки из-за террористической угрозы и плохих отношений с Россией. На это лето гостиниц забронировано в стране вдвое меньше, чем на прошлое.
Туристический бизнес в Турции переживает крайне сложные времена. Причиной тому служат два основных фактора, во-первых, речь идет о потенциальной террористической угрозе. Во-вторых, немаловажную роль играют испортившиеся отношения с Россией.
По данным газеты Wall Street Journal, продажи туров в Турцию уже сократились примерно на 40%, практически в 2 раза уменьшилась заполненность гостиниц.
Дело в том, что в последние года основную массу туристов в стране составляли как раз туристы из России. Так, в том числе и благодаря российским отдыхающим с 2001 по 2015 год объем туристического рынка в стране вырос втрое, достигнув отметки $34 млрд. Однако после инцидента с "Су-24" и возросшей угрозой со стороны террористов туристический бизнес терпит убытки.
Российская сторона в ноябре прошлого года запретила продажу туристических путевок в Турцию, которая до этого была одним из самых популярных направлений для отдыха среди россиян. Кроме того, в марте 2016 года Госдеп США выпустил сообщение о нежелательности поездок своих граждан на юго-восток Турции и запрете на такие поездки для американских чиновников.