Сеть Leroy Merlin откроет четвертый гипермаркет в Петербурге

Автор фото: Свистунова Валентина

Французская сеть DIY–магазинов Leroy Merlin купит участок площадью 7 га на Шафировском пр., а летом откроет четвертый магазин на ул. Партизана Германа.

Несмотря на кризис, французский ретейлер продолжает активный поиск земли под свои магазины. "Сеть "Леруа Мерлен" подписала предварительный договор покупки участка площадью 7 га на Шафировском пр.", — сообщил источник, знакомый с ходом сделки. В "Леруа Мерлен" от комментариев отказались. В случае успешного завершения сделки "Леруа Мерлен" нарастит свое присутствие в городе за счет Красногвардейского района.

Удачное соседство

"Я слышал о переговорах по поводу этого участка, место интересно "Леруа Мерлен" соседством с уже начавшим работу "Оптоклубом РЯДЫ", — говорит Сергей Федоров, генедиректор "Терра Инкогнита". Стоимость участка он оценивает в $14 млн. "Опыт показывает, что соседство "Леруа Мерлен" с продовольственным гипермаркетом дает хорошую синергию, мы это видим на примере работы "Леруа Мерлен" на пр. Культуры рядом с "Ашаном".
За 5 лет "Леруа Мерлен" планирует увеличить сеть в России до 140 магазинов, сообщает ТАСС со ссылкой на Венсана Жанти, гендиректора "Леруа Мерлен Россия". Сейчас у компании 46 гипермаркетов в 24 регионах России. Выручка 2014 году выросла на 31,4%, до 124,8 млрд рублей. Чистая прибыль составила 6,84 млрд рублей.
В июле 2016 года состоится открытие четвертого гипермаркета "Леруа Мерлен" в Петербурге, на ул. Партизана Германа. Он находится в составе торгового комплекса вместе с гипермаркетом "О’Кей". Также у ретейлера работают гипермаркеты на Коломяжском пр., на пр. Культуры и на ул. Коллонтай.
Мария Евневич , член совета директоров сети "Максидом", называет юг города перспективным для DIY–магазина из–за низкой конкуренции в районе. Общая площадь магазина "Леруа Мерлен" в Красносельском районе составит 22 тыс. м2. Стоимость строительства стандартного гипермаркета общей площадью 14 тыс. м2 и торговой 10 тыс. м2 составляет около 1,5 млрд рублей, говорил ранее Венсан Жанти.

Шанс для развития

Многие сети по продаже товаров для дома и ремонта используют кризис для роста. Так, например, "К–раута", которая принадлежит финскому холдингу Kesko, планирует нарастить сеть до 10 магазинов в Петербурге. Сеть СТД "Петрович" в 2017 году откроет по два магазина в Петербурге и Москве. Сейчас сеть насчитывает семь баз в Петербурге и две в Москве. "Кризис не помеха для "Леруа Мерлен", компания целенаправленно захватывает рынок, а новые открытия сейчас обходятся ей дешевле", — объясняет Мария Евневич. "Сейчас удачный момент для развития DIY–сетей, на рынке недвижимости есть возможность выбирать, также ослабление позиций "Метрики" позволяет конкурентам использовать ее места", — говорит Сергей Федоров.