Производитель мяса ГК "Русагро" выходит на розничный рынок свинины

Автор фото: Коньков Сергей

Один из ведущих российских производителей мяса ГК "Русагро" выходит на розничный рынок свинины под брендом "Слово мясника".

Группа компаний "Русагро" объявила о выходе на розничный рынок под брендом "Слово мясника", заявил гендиректор компании Максим Басов. Об этом сообщает Интерфакс в понедельник, 8 февраля.
В конце прошлого года "Русагро" начала поставлять в розницу мясные полуфабрикаты. В сентябре 2015 года Максим Басов рассказывал, что подобные поставки являются очень прибыльными, если использовать правильный бренд. Розница может приносить на 10-20% больше прибыли, чем продажа живых свиней, говорил он.
В 2016 году компания собирается продать в рознице 12 тыс. т такой продукции. Если "Русагро" выполнит свои планы, то займет третье место среди производителей полуфабрикатов из свинины. Для реализации проекта был введен завод по переработке свинины мощностью 1,95 млн голов в год. Он находится в Тамбовской области.
В долгосрочных планах у компании выход на розничный рынок Китая. Это планируется сделать в 2019 году.
"Русагро" является вторым производителем свинины в РФ с объемом производства 195 тыс. т в год.