Американские ученые сообщили о новой планете в Солнечной системе

Автор фото: Global Look Press

Ученые из США обнаружили новую планету в Солнечной системе. По их данным, она расположена за Плутоном и весит в 5-10 раз больше, чем Земля. Исследователи смогли найти девятую планету с помощью компьютерного моделирования. Теперь они надеются рассмотреть ее в телескоп Субару, который стоит на Гавайях и принадлежит Японии.

Американские ученые сообщили, что обнаружили новую планету в Солнечной системе. Она расположена в 20 раз дальше от Земли, чем Нептун, а ее масса больше массы Земли в 5-10 раз. Исследователям Калифорнийского технологического института Майклу Брауну и Константину Батыгину удалось найти девятую планету при помощи компьютерного моделирования.
Девятая планета Солнечной системы, по мнению ученых из США, могла быть выбита на периферию "под воздействием гравитационных сил Юпитера и Сатурна". Браун и Батыгин надеются рассмотреть планету в 8-метровый телескоп Субару, который находится на Гавайях и принадлежит Японии.
Астрономы назвали новую планету Солнечной системы Планетой X. Они выяснили, что она вращается вокруг Солнца с периодом 15 тыс. лет.
Константин Батыгин и Майкл Браун признались, что готовы к критике. "Если вы скажете: "У нас есть доказательства Планеты X", то практически любой астроном скажет: "Что, опять? Эти ребята явно с ума". И я бы на их месте сказал абсолютно то же самое. Но в этот раз все иначе, потому что в этот раз мы правы", - заявил Браун, отметив, что пока визуально из догадка не подтверждена, поэтому нельзя быть уверенным на 100%, что они нашли девятую планету Солнечной системы.
Один из американских ученых, который открыл новую девятую планету в Солнечной системе, Константин Батыгин, родился в Москве. Еще в детстве он вместе с родителями переехал в США. Сейчас он работает в Калифорнийском технологическом институте.