Пять уровней качества нового жилья

 

Качество стоит денег! Будь это техника, автомобиль или квартира. И, как правило, те, кто способен понять качество, готовы за него и платить. Рынок нового жилья — не исключение. Мы выделяем пять уровней качества.
Первый — это геометрическое качество. Просто ровные стены для многих застройщиков уже достижение. Смешно, если бы не было так грустно! Ведь любой нормальный человек понимает, что такое ровно. Но строительные подрядчики развращены отсутствием спроса на качественные работы. Хороших исполнителей найти сложно, но ведь можно! И, чтобы делали не "как у всех", необходимо быть крайне требовательными.
Второй уровень — это качество технологий. Необходимо подбирать для домов решения, благодаря которым будущие жильцы будут уверены, что дома будут долго и беспроблемно эксплуатироваться, не потеряют внешний вид. Да, на тендерах важна цена, но ровно таким же удельным весом при выборе обладают критерии долговечности и надежности. Нельзя делать качественный продукт, пытаясь сэкономить на комплектующих.
Третий уровень — пользовательское качество. В планировках квартир каждый проход, каждое открывание двери, каждая ниша под мебель должна быть проверена. Например, мы строим шоу–румы квартир в натуральную величину и расставляем в них полноформатные и специально угловатые макеты мебели и техники, чтобы никак не "сглаживать" удобство проходов. Покупатель должен увидеть: в квартире каждый элемент интерьера будет на своем месте и пользоваться будет удобно всем, что есть в квартире.
Четвертый уровень — эксплуатация и эстетика. То, к чему прикасается человек в своей квартире, в местах общего пользования, во дворе дома, — все это должно не только служить долго и безотказно, но и достойно выглядеть. У покупателя квартиры не должно быть даже мысли, что такие решения, как это принято на рынке жилья, принимала "тетя Маша из отдела снабжения".
Последний уровень — это качество общения. Мы убеждены, что отношения с клиентом не заканчиваются подписанием договора долевого участия. Необходимо общаться с будущими жителями домов в социальных сетях и лично обсуждать разные вопросы, ведь ни один этап работ не ускользает от их внимания. Отношения не должны прекращаться и после заселения жильцов в новый дом. Ведь только прожив в квартире 3–5 лет, человек сможет дать полноценную обратную связь, которая крайне важна для развития новых проектов.
Все больше людей становятся более требовательными к качеству жилья. Они понимают, что квартира — это не "бетоно–метры". Это огромная совокупность решений, подходов и требований. И цена квартиры определяется этой совокупностью. Вы же не задаетесь вопросом, сколько стоит одна лошадиная сила в вашем автомобиле? Вас интересует его стоимость целиком, и вы понимаете, за что заплачены деньги. Почему с квартирой должно быть иначе?