Рыбная лавка "Свои Люди" начинает развивать направление мелкооптовой торговли

С этой осени продуктовые магазины смогут приобретать редкую для Санкт-Петербурга рыбу в минимальных объемах.

В первую очередь речь идет о популярной, но труднодоступной на Северо-Западе дальневосточной, сибирской и черноморской продукции. Нерка, кижуч, чавыча, омуль, чир, муксун, нельма, барабулька, ставрида, луфарь и еще около десятка наименований российской рыбы являются безусловными лидерами рынка в местах добычи. Однако привычная для регионов промысла рыба считается деликатесом в других городах.
Такая ситуация объясняется большой протяженностью нашей страны, несформировавшимся рынком рыбной розницы и хромающей логистикой. Как правило, для рыбодобывающего предприятия выгоднее экспортировать выловленную рыбу за рубеж прямо из региона промысла. Нестабильный спрос на отечественную дикую рыбу создает благоприятные условия для развития цепи реселлеров внутри страны, что отрицательно сказывается на качестве продукции и дает простор для хаотичного ценообразования. В результате магазины шаговой доступности центральных городов России теряют интерес к промысловой рыбе.
Компания "Свои Люди" благодаря многолетнему сотрудничеству с производителями заказывает товар напрямую, минуя посредников. Это помогает минимизировать накладные расходы, снижать время доставки и полностью контролировать условия перевозки. Отлаженная за последний год система розничной торговли позволила рыбной лавке освободить ресурсы для развития мелкого опта.
Помимо свежемороженой рыбы магазины смогут приобрести солено-копченую и вяленую продукцию. Со временем планируется поставка российской рыбы и морепродуктов в рестораны. Уже сейчас ведутся активные переговоры с шеф-поварами и владельцами заведений общественного питания. Вскоре для удобства b2b покупателей на сайте рыбной лавки svoilyudi.com появится специальная вкладка "оптовые продажи".
По словам руководства компании, любые шаги по привлечению качественной российской рыбы в Санкт-Петербург сегодня являются актуальной задачей для всех участников продовольственного рынка. Такая политика полностью соответствует миссии рыбной лавки "Свои Люди" — увеличению культуры потребления рыбы в России.