17:2421 сентября 201517:24
101просмотров
17:2421 сентября 2015
Рекламный холдинг Granat совместно с Центром по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями разработали масштабную промокампанию, направленную на профилактику ВИЧ и СПИД.
Рекламный холдинг Granat совместно с Центром по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями запустил масштабную промокампанию, направленную на профилактику ВИЧ и СПИД.
Проект реализуется в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а его главная идея – мотивировать молодых людей внимательнее относиться к собственному здоровью. Акцент в кампании сделан на наружную рекламу, поскольку она позволяет обеспечить максимальный охват при адресном взаимодействии с целевой аудиторией.
Основная мысль социальной рекламы – любовь прекрасна, если она безопасна. Эта простая, на первый взгляд, истина остается порой без внимания, а соблюдение элементарных правил поможет избежать проблем в будущем. На первом этапе работы дизайнеры холдинга разработали макет изображения, который в дальнейшем был размещен на множестве носителей. Для этого спроектирована масштабная сеть маршрутов по всему Санкт-Петербургу и Ленобласти.
В регионе реклама охватила города Тихвин, Всеволожск, Гатчину, Кировск, Выборг, Волхов – здесь были установлены рекламные щиты формата 3х6. Дополнительно в проекте задействованы стикеры в наземном транспорте и электричках финляндского, московско-ладожского и балтийско-витебского направлений. Размещением всех материалов также занимались специалисты холдинга Granat.