"Аэрофлот" объявил конкурс на покупку 89 тыс. бутылок игристого вина. В приоритете компании шампанское из Франции, Италии, Испании, Германии и ЮАР.
Крупнейший авиаперевозчик России "Аэрофлот" объявил конкурс на покупку 89 тыс. бутылок игристого вина. Максимальная сумма контракта не указана: компания ожидает заявок от поставщиков.
В приоритете компании шампанское из Франции, Италии, Испании, Германии и ЮАР. Поставляемые напитки должны быть в бутылках вместимостью 0,75 л, упакованных корковой пробкой, brut, non vintage или vintage, также они должны быть официально представлены в основной линейке продуктов дома-производителя, в том числе и на официальном web-сайте дома-производителя.
"На этикетках поставляемого игристого вина должны быть сделаны надписи на английском и русском языках: Specially made for Aeroflot//"Сделано специально для Аэрофлота" и Not for sale//"Не для продажи", — говорится в материалах конкурса.
Важнейшим критерием (60%) при закупке станет цена, 20% — качество товара, 20% — квалификация участника. "Аэрофлот" подведет итоги конкурса 5 октября.