В Петербурге открывается Центр координации экспортно-ориентированных компаний, где бизнесменам помогут бесплатно получить господдержку по вопросам выхода на внешние рынки.
В городском
Центре развития и поддержки предпринимательства (СПб ГБУ "ЦРПР") начал работу Центр координации экспортно-ориентированных компаний Санкт-Петербурга, или Центр экспорта. Руководители коммерческих компаний смогут бесплатно получить здесь ряд услуг: консультации по вопросам охраны и регистрации объектов интеллектуальной собственности, экспортным договорам, таможенному оформлению, техническому регулированию и сертификации. Кроме того, в центре появилась возможность на бюджетной основе заказать маркетинговые исследования зарубежных рынков, а также потенциальные и действующие российские экспортеры смогут воспользоваться бесплатными переводческими услугами на восточные и европейские языки.
Консультации по внешне-экономической деятельности будут оказываться до 30 ноября 2015 года по графику, опубликованному на сайте центра. На консалтинг по охране интеллектуальной собственности потратят 399 тыс. рублей, консалтинг по таможенному оформлению, сертификации 419 тыс. рублей, консалтинг по валютному и экспортному контролю 415 тыс. рублей. А вот на маркетинговые исследования заложен бюджет в 3,75 млн рублей, но закупка по исследованиям будет произведена в октябре. Общий бюджет Центра экспорта 5,4 млн рублей, и средства, выделенные на него бюджетом города, необходимо освоить до конца ноября. Это может заинтересовать консалтинговые, маркетинговые и переводческие компании.
Читайте также:
Авторская колонка
Кто душит российский малый бизнес
По мнению директора Центра развития и поддержки предпринимательства Даниила Старковского, в это особенное для ведения бизнеса время правительство старается создать условия для упрочнения внешнеэкономических связей между предпринимателями города и иностранными партнерами. "Пользуясь услугами Центра экспорта, представители малого и среднего бизнеса смогут попробовать себя в качестве контрагента или поставщика и попытаться выпустить свой продукт на внешние рынки", — говорит Даниил Старковский.