16:5312 августа 201516:53
72просмотров
16:5312 августа 2015
"Мастерская" начала разработку календаря 2016, чтобы повторить фурор прошлого года.
В прошлом году мы начали разрабатывать новогодний календарь летом, еще перед началом сезона. Результат превзошел наши ожидания. Придумали оригинальную идею – овечка-дизайнер, которая послушно выполняет все прихоти заказчиков. В итоге календарь зацепил и клиентов и представителей творческих профессий, получил освещение в дизайн-пабликах, а также по многочисленным просьбам был отправлен в 70 городов России и Украины.
"Новогоднюю продукцию лучше начинать заблаговременно: можно тщательно проработать идею, уделить внимание деталям, выполнить сложную постпечатную обработку. По личному опыту могу сказать, что это того стоит: клиенты с удовольствием забирают подарок и вешают у себя в офисе или дома – получается, что компания целый год напоминает о себе. Поэтому рекомендую не откладывать, а начать создавать календарь-2016 уже сейчас", - Андрей Федоров, генеральный директор компании Мастерская – эксперт в сфере производства рекламных материалов, типографических услуг и дизайна.
"Новогоднюю продукцию лучше начинать заблаговременно: можно тщательно проработать идею, уделить внимание деталям, выполнить сложную постпечатную обработку. По личному опыту могу сказать, что это того стоит: клиенты с удовольствием забирают подарок и вешают у себя в офисе или дома – получается, что компания целый год напоминает о себе. Поэтому рекомендую не откладывать, а начать создавать календарь-2016 уже сейчас", - Андрей Федоров, генеральный директор компании Мастерская – эксперт в сфере производства рекламных материалов, типографических услуг и дизайна.