15:5622 июня 201515:56
151просмотров
15:5622 июня 2015
Если для обычной торговой организации для оперативного учета достаточно 1 – 2 программ, то для автосервиса, а особенно для кузовного необходимо установить минимум 5 категорий программ.
Для создания калькуляций, для записи, планирования, контроля процесса обслуживания, для колеровки, для подбора и заказа запчастей. Компания Бастион Груп подобрала оптимальный набор инструментов, который должен иметь каждый автосервис, который занимается кузовным-малярным ремонтом. Некоторые руководители сталкивается с вопросом оптимизации, когда возникли проблемы.
А ошибок, которые могут привести к потере денег в кузовном сервисе может быть очень много. Некоторые популярные проблемы, с которыми сталкиваются руководители и их клиенты можно разделить на категории:
А ошибок, которые могут привести к потере денег в кузовном сервисе может быть очень много. Некоторые популярные проблемы, с которыми сталкиваются руководители и их клиенты можно разделить на категории:
• Забыли
o Проконтролировать приезд клиента на осмотр
o Заказать запасные части
o Запчасти пришли, пригласить клиента на ремонт
o Согласовать изменения по скрытым повреждениям
o Подготовить документы на оплату
o Проконтролировать приезд клиента на осмотр
o Заказать запасные части
o Запчасти пришли, пригласить клиента на ремонт
o Согласовать изменения по скрытым повреждениям
o Подготовить документы на оплату
• Ошиблись
o Заказали не те запчасти
o Не попали в цвет
o Не правильно посчитали стоимость ремонта
o Заказали не те запчасти
o Не попали в цвет
o Не правильно посчитали стоимость ремонта
• Не проконтролировали
o Оплату от клиента или страховой
o Обещанный срок поставки запчастей поставщиками
o Оплату от клиента или страховой
o Обещанный срок поставки запчастей поставщиками
• Не эффективно сработали
o Расход малярных материалов на единицу работ выше среднего (иногда в 2 раза).
o Вложились в заказ запчастей большую сумму сразу, а у одной запчасти срок поставки 1.5 месяца. Хотя, можно было заказать запчасти примерно к одной дате и не замораживать средства.
o Запчасти заказали дороже, чем можно было.
o Расход малярных материалов на единицу работ выше среднего (иногда в 2 раза).
o Вложились в заказ запчастей большую сумму сразу, а у одной запчасти срок поставки 1.5 месяца. Хотя, можно было заказать запчасти примерно к одной дате и не замораживать средства.
o Запчасти заказали дороже, чем можно было.
Этих проблем позволят избежать правильно организованные процессы и хороший набор программного обеспечения.
Об этом Вы можете прочитать на сайте www.TurboService.ru в разделе "Академия эффективного автосервиса".
Об этом Вы можете прочитать на сайте www.TurboService.ru в разделе "Академия эффективного автосервиса".