Suzuki намерен нарастить долю на российском рынке с 0,3% до докризисных 0,8%

Автор фото: Trend/Евгений Асмолов

Доля Suzuki на автомобильном рынке России на настоящий момент составляет чуть более 0,3% (в Петербурге — 0,4%). Импортер с открытием новых дилерских центров и выходом на рынок модели Vitara планирует по итогам года увеличить этот показатель до 0,8%.

Suzuki намерен нарастить долю на российском рынке с 0,3% до докризисных 0,8%, заявил на открытии нового автоцентра "Пандора" в Петербурге генеральный директор ООО "СУЗУКИ МОТОР РУС" Сумида Кеичи.
Ставку импортер делает на новую модель GrandVitara. Кроме того, Suzuki запустил в начале мая кредитование по программе Suzuki Finance со сниженными процентными ставками.
Сумида Кеичи заявил, что компания не планирует уходить с российского рынка, несмотря на резкое падение продаж (по данным AEB, продажи Suzuki упали на 78% в России, а в целом российский рынок автомобилей упал на 42%). Тем не менее пока к вопросу о строительстве завода в Петербурге, который обсуждался в 2007 году, компания возвращаться не намерена. По его словам, "это связано с непростой ситуацией на рынке, проект заморожен".
В четверг, 21 мая, в автоцентре "Пандора" в Петербурге (ООО "МОНКОМ-АВТО") открылся новый дилерский центр Suzuki. Автосалон расположился на улице Ушинского, 12. Его открытие позволило увеличить площадь автомобильного центра, который компания развивает на этой территории, до 7 тыс. м2. С открытием салона "Пандора" планирует уже в 2015 году занять четверть рынка продаж Suzuki в Петербурге. В 2016 году компания намеревается увеличить объемы реализации автомобилей японского бренда на 5-10%, а через 3 года — стать лидером среди всех дилеров Suzuki в Петербурге. Всего в Петербурге теперь пять дилерских центров Suzuki.