Когда живешь в мире, полном информации, надо с ней что-то делать. Исследователей хлебом не корми, дай эту информацию проанализировать и сделать какие-нибудь выводы, например о том, пользователи каких интернет-браузеров являются лучшими работниками.
Эх, были времена, когда интернет-браузер, который вы использовали, мог столько о вас рассказать. Например, Google Chrome мог выявить нетерпеливых любителей скорости, Safari указывал на творческую личность, плотно подсевшую на продукцию Apple, а Internet Explorer позволял заподозрить своих поклонников в склонности к мазохизму. Теперь все браузеры стали почти одинаковыми, главным отличием остался дизайн, так что можно говорить о том, что какие-либо предпочтения в этом плане – всего лишь дело вкуса. Или нет. Вот вам небольшая подсказка: правильный ответ – «или нет». Нынче, между прочим, ваш браузер может сказать о вас еще больше – например, насколько добросовестный вы работник. Ага, вот ваш босс это прочитает и будет заглядывать вам через плечо, на монитор вашего компьютера намного чаще, пытаясь разглядеть, что у вас там за браузер, и сделать соответствующие выводы.
Исследователям из компании Cornerstone OnDemand не сиделось без дела (вот уж воистину идеальные работники), и они решили проанализировать данные о 50 тыс. пользователей. А потом попытались обнаружить связь между качеством их работы и браузером, который использовали испытуемые. И, в принципе, у них получилось. Выяснилось, что те, кто использует не установленные по умолчанию браузеры, такие как Firefox или Chrome, задерживаются на одном рабочем месте на 15% дольше, чем те, кто отдает предпочтение Safari и Internert Explorer. Ну да ладно, можно было бы сказать, что это не показатель успеха. Но не тут-то было, они ведь показали еще и лучшие успехи в труде. Причем результаты не зависели от того, какую операционную систему использовали испытуемые.
У главного аналитика Cornerstone Майкла Хаусмена есть своя теория об этой взаимосвязи. Он считает, что факт установки стороннего браузера многое говорит о пользователе. Например, то, что он, скорее всего, является сознательным потребителем, который предварительно проанализировал информацию о продукте и выбрал браузер, не установленный по умолчанию. А еще человек сумел принять ответственное решение, потратил время на установку чего-то дополнительного для того, чтобы работать в более комфортных условиях.
В общем, это все, конечно, доводы мистера Хаусмена, ему ведь можно и не верить. А вот цифрам-то поверить придется. И ваш босс, скорее всего, им тоже поверит, когда кадровик где-нибудь отроет эту информацию и притащит ему на блюдечке сразу после обеденного перерыва. Так что теперь придется быть начеку. Если в какой-нибудь анкете вы наткнетесь на вопрос о предпочитаемом браузере, знайте, это вовсе не для того, чтобы IT-отдел вам его установил. Это проверка на профпригодность. Но теперь-то вы знаете, что ответить, чтобы вас приняли за идеального сотрудника. И даже если вы творческая личность или немного склонны к мазохизму, лучше чуть-чуть соврите о предпочтениях, это не так страшно. Чего, в конце концов, не сделаешь ради репутации.
Читайте также:
В офисе
Большое путешествие офисного планктона