"Рексофт" разработал интернет-магазин для группы компаний "О’КЕЙ"

Компания "Рексофт", входящая в ГК "Техносерв", разработала ИТ-решение онлайн-канала продаж для сети гипермаркетов "O'КЕЙ", насчитывающей 112 магазинов.

Запуск нового канала продаж позволил крупному российскому ритейлеру выйти на новый для себя рынок интернет-торговли. В феврале сеть гипермаркетов "О’КЕЙ" начала работать в формате онлайн-гипермаркета: первый пункт выдачи заказов открылся в гипермаркете “Путилково” в Москве.
Проект, разработанный компанией "Рексофт" совместно с "O'КЕЙ", стартовал в июне 2014 года. На данный момент реализована первая фаза проекта. На этом этапе решение позволяет потребителям заказывать товары в интернете и самостоятельно забирать их в пункте выдачи гипермаркета, потратив на это не более 5 минут. Также можно заказать доставку товаров на дом в удобное время. Заказ формируется в течение трех часов и хранится 24 часа, при этом комплектация заказа бесплатна. Ассортимент интернет-магазина основывается на базе ассортимента гипермаркета “О’КЕЙ”: продовольственные и непродовольственные товары.
Для запуска online-канала продаж “Рексофт” внедрил удобную и современную веб-витрину с гибким маркетинговым функционалом на платформе IBM WebSphere Commerce, учетную систему для обработки заказов на базе 1С Управление Торговлей, интегрировал решение с ERP системой и кассовым решением в “O'КЕЙ”. В настоящее время ведутся дальнейшие работы по расширению предоставляемых сервисов покупателям “O'КЕЙ”.
Данный проект является уникальным для рынка электронной коммерции в России, поскольку это первый проект на платформе IBM WebSphere Commerce, которая обеспечивает плавное и согласованное взаимодействие с покупателями по всем каналам взаимодействия, включая offline, online, мобильные и социальные коммуникации. В ходе выполнения проекта “Рексофт” предоставил комплексный сервис заказчику, включавший в себя бизнес-консалтинг в сфере электронной коммерции и логистики.
Вопрос разработки современных интернет-магазинов, отвечающих потребностям покупателей, – весьма актуальная тема для России. По данным J'son & Partners Consulting, на протяжении последних пяти лет российский рынок интернет-торговли рос в среднем на 42,2% в год, а гипермаркеты являются его крупнейшим сегментом. В связи со сложной макроэкономической ситуацией эксперты предполагают незначительное снижение данных показателей в 2015 году и резкий рост рынка интернет торговли после 2016 года.