ЦБ объявил конкурс на бренд и логотип платежной карты НСПК

Автор фото: Медведев Сергей/ТАСС

С 8 апреля по 28 мая ЦБ и НСПК проведут конкурс на создание бренда и логотипа первой российской платежной карты. С 11 по 22 мая на сайте конкурса будет открыто народное голосование, победитель которого будет награжден денежным призом в 150 тыс. рублей.

Центробанк совместно с АО "НСПК" объявили конкурс на создание бренда и логотипа российской платежной карты, следует из материалов совместной пресс-конференции. Конкурс пройдет с 8 апреля по 28 мая, сбор заявок на конкурс продлится до 30 апреля.
С 4 по 8 мая предложенные варианты будут оцениваться экспертным жюри, которое составит шорт-лист. В него войдут 20 номинантов. С 11 по 22 мая на сайте конкурса будет открыто народное голосование, победитель которого будет награжден денежным призом в 150 тыс. рублей.
По оценке главы Национальной системы платежных карт (НСПК) Владимира Комлева, доля национальной платежной карты на российском рынке к 2018 году может составить свыше 50%. По его словам, на первом этапе в рамках НСПК будут выпущены дебетовые и кредитные карты с контактным чипом и магнитной полосой.
Первый зампред ЦБ РФ Георгий Лунтовский, в свою очередь, напомнил, что в РФ на сегодня эмитировано 227 млн пластиковых карт. Есть структуры, заинтересованные в выкупе акций АО "НСПК" у Банка России, также сообщил первый зампред ЦБ. По его словам, сбоев в обслуживании платежных карт после перевода транзакций на НСПК не зафиксировано, сообщает ТАСС.