09:4807 апреля 201509:48
54просмотров
09:4807 апреля 2015
Впервые в Петербурге выходит на рынок образовательных программ принципиально новый продукт: учебный курс "специалист алкогольного бизнеса".
Мы исходим из того, что период кризисной неопределенности – классическое время для принятия нестандартных решений, экспериментов, перемены стратегии. Это верно как для компаний, так и для частных лиц: и то, что раньше было лишь хобби, становится профессией. А наемный работник решает попробовать себя в предпринимательстве.
В течение 4-х лет WineJet проводила обучение по программам, дававшим знания об алкогольных напитках, необходимые как для личного высококультурного потребления, так и для профессиональной консультационной деятельности – готовили сомелье, торговых консультантов. Мы учили пониманию напитков, давали знания об их производстве, истории, их кулинарном применении. Многие из наших выпускников нашли работу в ресторанах, барах и торговых компаниях. Именно от них поступал запрос на развитие образовательной программы в сторону бизнес-материй, учитывающих специфику предпринимательства в области алкогольных напитков. Научившиеся правильно пить вино теперь ощутили потребность узнать, как на вине зарабатывать.
В течение 4-х лет WineJet проводила обучение по программам, дававшим знания об алкогольных напитках, необходимые как для личного высококультурного потребления, так и для профессиональной консультационной деятельности – готовили сомелье, торговых консультантов. Мы учили пониманию напитков, давали знания об их производстве, истории, их кулинарном применении. Многие из наших выпускников нашли работу в ресторанах, барах и торговых компаниях. Именно от них поступал запрос на развитие образовательной программы в сторону бизнес-материй, учитывающих специфику предпринимательства в области алкогольных напитков. Научившиеся правильно пить вино теперь ощутили потребность узнать, как на вине зарабатывать.
С апреля 2015 года стандартная программа обучения сомелье дополняется 20 лекциями и практикумами, посвященными маркетингу, брендингу, бизнес-стратегии, технике продаж в области алкогольных напитков. Мы научим всему необходимому: анализу рынка, выбору своей ниши, разработке бренда и бизнес-плана, и многому другому. Теперь обучение будет продолжаться 5 месяцев в формате двух 2.5 часовых занятий в неделю. Итоговая аттестация имеет несколько ступеней – тестирование, экзамен по ресторанному сервису, защита индивидуального проекта, который вполне может стать успешным реальным стартапом учащегося.
Среди преподавателей курса:
Мария Бондаренко (Санкт-Петербург) – бренд-стратег. Выведение на рынок таких брендов как: водка «Тайга», «Курорты Северного Кавказа», «БФА-Банк», «Буше», «Город будущего».
Семен Соловьев (Екатеринбург) – сомелье и предприниматель, автор и владелец проектов «Винотека Соловьева», «Champagne Bar Соловьева», «Кейтеринг Соловьева»
Татьяна Манн (Лондон) – член закрытого клуба «Circle of wine writers». Опыт работы: виноторговая компания Simple, Selfridges (Английский премиум-ритейл), Chateau Margaux. Проекты с компаниями Лефкадия, Симпл Тревел, Goodman и Burger and Lobster. Cо-основатель международной недели хереса 2014, сертифицированный преподаватель по хересу. Первый стартап в Англии – собственная компания по консалтингу, собственник эно-гострономического паба «Виноградная Лоза» в Великобритании;
Кирилл Бурлуцкий (Санкт-Петербург) – основатель школы «WineJet», школы чайно-кофейного бизнеса «Baharat», официальный представитель в Северо-Западном регионе «Всемирной недели хереса», бренд-сомелье ресторана «Можно» и ресторана при отеле «Corinthia» (5*), представитель в Северо-Западном регионе «Всемирной недели хереса», управляющий сети винных баров «Градусы». Со-основатель «Клуба любителей коллекционного вина WineJet-Club»;
Денис Руденко (Москва) – известнейший винный журналист, блогер, судья энологических конкурсов международного уровня.
Среди преподавателей курса:
Мария Бондаренко (Санкт-Петербург) – бренд-стратег. Выведение на рынок таких брендов как: водка «Тайга», «Курорты Северного Кавказа», «БФА-Банк», «Буше», «Город будущего».
Семен Соловьев (Екатеринбург) – сомелье и предприниматель, автор и владелец проектов «Винотека Соловьева», «Champagne Bar Соловьева», «Кейтеринг Соловьева»
Татьяна Манн (Лондон) – член закрытого клуба «Circle of wine writers». Опыт работы: виноторговая компания Simple, Selfridges (Английский премиум-ритейл), Chateau Margaux. Проекты с компаниями Лефкадия, Симпл Тревел, Goodman и Burger and Lobster. Cо-основатель международной недели хереса 2014, сертифицированный преподаватель по хересу. Первый стартап в Англии – собственная компания по консалтингу, собственник эно-гострономического паба «Виноградная Лоза» в Великобритании;
Кирилл Бурлуцкий (Санкт-Петербург) – основатель школы «WineJet», школы чайно-кофейного бизнеса «Baharat», официальный представитель в Северо-Западном регионе «Всемирной недели хереса», бренд-сомелье ресторана «Можно» и ресторана при отеле «Corinthia» (5*), представитель в Северо-Западном регионе «Всемирной недели хереса», управляющий сети винных баров «Градусы». Со-основатель «Клуба любителей коллекционного вина WineJet-Club»;
Денис Руденко (Москва) – известнейший винный журналист, блогер, судья энологических конкурсов международного уровня.
Старт новый группы: 28-апреля.
http://wine-course.com/
http://wine-course.com/