Антикризисное решение от Школы сомелье WineJet

Впервые в Петербурге выходит на рынок образовательных программ принципиально новый продукт: учебный курс "специалист алкогольного бизнеса".

Мы исходим из того, что период кризисной неопределенности – классическое время для принятия нестандартных решений, экспериментов, перемены стратегии. Это верно как для компаний, так и для частных лиц: и то, что раньше было лишь хобби, становится профессией. А наемный работник решает попробовать себя в предпринимательстве.
В течение 4-х лет WineJet проводила обучение по программам, дававшим знания об алкогольных напитках, необходимые как для личного высококультурного потребления, так и для профессиональной консультационной деятельности – готовили сомелье, торговых консультантов. Мы учили пониманию напитков, давали знания об их производстве, истории, их кулинарном применении. Многие из наших выпускников нашли работу в ресторанах, барах и торговых компаниях. Именно от них поступал запрос на развитие образовательной программы в сторону бизнес-материй, учитывающих специфику предпринимательства в области алкогольных напитков. Научившиеся  правильно пить вино теперь ощутили потребность узнать, как на вине зарабатывать.
С апреля 2015 года стандартная программа обучения сомелье дополняется 20 лекциями и практикумами, посвященными маркетингу, брендингу, бизнес-стратегии, технике продаж в области алкогольных напитков. Мы научим всему необходимому: анализу рынка, выбору своей ниши, разработке бренда и бизнес-плана, и многому другому. Теперь обучение будет продолжаться 5 месяцев в формате двух 2.5 часовых занятий в неделю. Итоговая аттестация имеет несколько ступеней – тестирование, экзамен по ресторанному сервису, защита индивидуального проекта, который вполне может стать успешным реальным стартапом учащегося.
Среди преподавателей курса:
Мария Бондаренко (Санкт-Петербург) – бренд-стратег. Выведение на рынок таких брендов как:  водка «Тайга»,   «Курорты Северного Кавказа», «БФА-Банк», «Буше»,  «Город будущего».
Семен Соловьев (Екатеринбург) –  сомелье и предприниматель, автор и владелец проектов «Винотека Соловьева», «Champagne Bar Соловьева», «Кейтеринг Соловьева»
Татьяна Манн (Лондон) – член закрытого клуба «Circle of  wine  writers».  Опыт  работы: виноторговая  компания Simple, Selfridges  (Английский премиум-ритейл), Chateau Margaux. Проекты  с компаниями Лефкадия, Симпл Тревел, Goodman и Burger and Lobster. Cо-основатель международной недели хереса 2014, сертифицированный преподаватель  по хересу. Первый стартап  в Англии  – собственная  компания  по  консалтингу, собственник  эно-гострономического паба  «Виноградная Лоза» в  Великобритании;
Кирилл Бурлуцкий (Санкт-Петербург) –  основатель школы  «WineJet», школы чайно-кофейного бизнеса  «Baharat», официальный  представитель  в  Северо-Западном  регионе  «Всемирной  недели  хереса», бренд-сомелье  ресторана  «Можно»  и   ресторана при отеле «Corinthia» (5*), представитель в  Северо-Западном регионе  «Всемирной  недели  хереса», управляющий сети винных баров «Градусы». Со-основатель «Клуба любителей коллекционного вина WineJet-Club»;
Денис Руденко (Москва) – известнейший винный журналист, блогер, судья энологических конкурсов международного уровня.
Старт новый группы: 28-апреля.
http://wine-course.com/