Складной электровелосипед JIVR Bike работает без цепного механизма

Автор фото: JIVR

Британо-польский складной электровелосипед JIVR Bike оснащен механической трансмиссией в связке с задним колесом, электромотором на переднем колесе и бортовым компьютером.

Польский дизайнер Марсин Пьятковски (Marcin Piatkowski), переехав в Лондон, начал сбор средств на портале Kickstarter, чтобы запустить производство складного электровелосипеда JIVR.
Эта модель отличается от многих других тем, что обходится без цепи. Вместо цепного механизма Марсин Пьятковски разработал скрытую в раме трансмиссию, которая передает крутящий момент от педалей на заднее колесо.
В переднее колесо встроен электродвигатель мощностью 350 Вт (пиковая мощность составляет 750 Вт). Литий-ионные аккумуляторные батареи встроены в раму и позволяют проехать 30 км со скоростью до 25 км/ч. Подзарядка аккумуляторов от электросети займет 1,5 часа.
Среди оборудования JIVR Bike есть бортовой микрокомпьютер, модуль Bluetooth 4.0, внешняя антенна, крепление для смартфона, специальное приложение которого обрабатывает данные, полученные от компьютера байка, и сообщает информацию о пройденном расстоянии, потраченных велосипедистом калориях, скорости, показывает карту с маршрутом и т. п.
Электровелосипед JIVR весит 15 кг и складывается до весьма компактного состояния (о чем судить можно только по фотографиям — точные габариты не опубликованы).