ФАС проверит рекламу "Донстроя" о несуществующем Деде Морозе

Автор фото: Волков Павел

Антимонопольная служба проверит на этичность рекламу "Донстроя", в которой говорится, что Деда Мороза нет. В ведомство обратились недовольные родители, которые утверждают, что подобные слоганы могут нанести психологическую травму детям.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) проверит рекламу компании "Донстрой", в которой говорится, что Деда Мороза не существует, на соответствие этическим нормам, сообщает "Интерфакс".
Речь идет о рекламных щитах "Деда Мороза нет, а скидки — есть!", появившихся в Москве. В ФАС обратились недовольные жители города, которые утверждают, что такой слоган может нанести психологическую травму детям.
В компании "Донстрой" не ответили на запрос dp.ru.
В 2007 году ФАС уже проводила подобную проверку. Тогда недовольство людей вызвала рекламная кампания сети магазинов "Это", в которой звучал слоган "Деда Мороза не существует". В ходе проверки в антимонопольной службе решили, что реклама дискредитирует родителей, которые рассказывают детям, что Дед Мороз есть.