Немецкая компания Media Markt планирует сократить торговые площади в России. При этом торговая сеть собирается усилить подразделение онлайн-продаж.
Media Markt собирается сократить торговые площади в России. Это связано с пересмотром ретейлером стратегии развития, передает ТАСС со ссылкой на официального представителя торговой сети в России Анну Трофимову. Представитель немецкой компании не уточнила, насколько будут сокращены площади, однако агентству удалось узнать от источника, что они уменьшаться вдвое.
"Мы учитываем тенденции на рынке. Уменьшение торговых площадей ряда магазинов связано с поэтапным внедрением омниканальной стратегии, которая предполагает активное наращивание онлайн-продаж и усиление присутствия в интернете", — заявила Анна Трофимова.
Онлайн-магазин Media Markt заработал в феврале 2013 года. В настоящее время в России открыты 67 офлайн-магазинов немецкой торговой сети. До начала реорганизации торговая площадь одного магазина составляла от 2,5 до 6,5 тыс. м2.