11:1528 октября 201411:15
1680просмотров
11:1528 октября 2014
Ув. читатели, в работе с клиентами все чаще и чаще сталкиваемся с тем, что возникают проблемы с сигналом сот.связи в смартфонах IPhone и смартфонов новых поколений других производителей.
Мы решили провести собственный анализ ситуации.
Новые технологии активно внедряются в нашу жизнь. Но не всегда технологический прогресс совпадает с техническими возможностями сотовых операторов.
Сейчас основные операторы сотовых связей модернизируют свои вышки. На данный момент сотовая голосовая связь передается в трёх частотах:
• 900 МГц (2G)
• 1800 МГц (2G)
• 2100 МГц (3G)
Стандарт 2 G передается на частотах 900МГц и 1800 МГц. На 2100 МГц (3G) с начала 2014 года передается голосовая связь операторами Мегафон, МТС и Билайн.
Примечательность голосовой связи 3G в том, что данная частота позволяет принимать в несколько раз больше одновременных подключений, чем частоты 2G стандарта, а также, абонент может пользоваться услугами интернета с достаточной скоростью, которой нет в 2G. В смартфонах Samsung, HTC и т.д., стоит приоритет на 3G частоту. В условиях, когда данного сигнала недостаточно, равномерно переключаясь среди стандартов, чтобы не допускать моментов, когда Вы не сможете совершить звонок, телефон переходит на 2G.
Разработчики Apple, проектируя свой смартфон IPhone, ссылаются на то, что 2G стандарт отходит в прошлое. К 2017 году в США его не будет существовать, а в Японии уже в 2010 года отказались полностью от 2G.
GSM модуль, который установлен в IPhone поддерживает 2G стандарт, но переключается на него только в том случае, если 3G сигнал полностью пропадает. При наличии хотя бы одного деления 3G IPhone будет работать на нем, но этого хватит только на отправку смс, совершить звонок будет не возможно, несмотря на то, что в данной зоне 2G работает лучше в несколько раз.
Из данной ситуации есть два выхода:
1- Отключить функцию 3G на IPhone (в IPhone 5S и выше, так как у этих моделей уже идет поддержка LTE(4G), отдельного отключения 3 G не предусмотрено, поэтому, чтобы перейти на 2G необходимо полностью отключить передачу данных).
2- С помощью репитера сотового сигнала усилить частоту 2100 МГц (3G) до уровня необходимого для совершения звонков без обрыва и прерывания речи.
Это основные причины плохого уровня сигнала на смартфонах IPhone. Если у Вас есть такая проблема, то мы с радостью Вас проконсультируем и дадим более подробную информацию по телефону (812)643-43-32
www.odbs.ru