Назначена дата торгов на право установки наружной рекламы в Петербурге. На аукцион выставят более 8 тыс. рекламных конструкций. Общая стоимость лотов составит 9 млрд рублей. Победитель получит право на установку и эксплуатацию рекламных конструкций сроком на десять лет.
Комитет по печати и взаимодействию со СМИ 12 сентября проведет торги на право заключения договоров на установку и эксплуатацию более 8 тыс. рекламных конструкций в Петербурге в ближайшие десять лет.
Сформировано 30 лотов, каждый из которых насчитывает от 68 до 529 мест для размещения рекламных конструкций. Стоимость лотов варьируется от 48,1 млн до 677,3 млн рублей. Суммарная стоимость лотов составит 9 млрд рублей. Организацией торгов займется ОАО "Российский аукционный дом" (РАД).
"Все лоты смешанные, в них сочетаются разные типы конструкций и разные места для размещения — от центра до спальных районов. Около половины выставленных лотов предназначены для малого бизнеса", — говорит заместитель гендиректора РАДа Динара Усеинова.
Победитель должен будет сразу оплатить аренду конструкций за первый и последний год, а в дальнейшем вносить плату ежегодно. Главное условие допуска к аукциону — отсутствие задолженности перед бюджетом по арендным платежам. Для борьбы за лоты, предназначенные для малого бизнеса, предъявляется дополнительное требование – опыт работы от 1 года.
Читайте также:
Наружной рекламе Петербурга нашли нового куратора
Начальная цена лотов близка к их рыночной стоимости. "Учитывая опыт проведения аналогичных аукционов в других регионах, где средний коэффициент превышения составил 0,5, мы рассчитываем на сопоставимый результат", — отмечает Динара Усеинова.
Как ранее писал dp.ru у операторов рынка наружной рекламы есть претензии к предстоящим торгам. В частности, аукцион будут проводить по новой схеме размещения наружной рекламы, в которую не вошло 2,4 тыс. из существующих рекламных конструкций. Рынку грозит сокращение почти на треть. Кроме того, участников рынка не устраивает форма проведения торгов. Они отметили, что при аукционе нельзя учесть то, что 20% площадей в городе отдано под социальную рекламу, а также опыт и квалификацию участников рынка.