Специальное предложение от PR-агентства "Тамара в Канзасе"

С июля по сентябрь 2014 года действует специальное предложение от PR-агентства "Тамара в Канзасе" -  информационная поддержка бизнеса в традиционных и электронных СМИ.

Говорят, что средства массовой информации не менее опасны, чем средства массового уничтожения. Согласитесь, в этих словах есть доля правды. Вспомните, как часто общение с прессой разочаровывает:
• Релизы не публикуются.
• Стоимость публикации превышает все разумные пределы.
• В бесплатных статьях информация искажена не в вашу пользу.
• Журналисты игнорируют приглашения.
• Мероприятия не получают общественного резонанса.
Все эти проблемы знакомы pr-менеджеру не понаслышке. Как с ними справиться - быстро, эффективно, а главное недорого? Ответ на поверхности: сотрудничайте с теми, у кого есть обширные знакомства с представителями прессы, телевидения и радио Петербурга.
Делегирование обязанностей – один из лучших способов экономить время. Пока вы занимаетесь стратегическими задачами, помощники договариваются с прессой.
150 публикаций в СМИ по цене одной
PR-агентство «Тамара в Канзасе» с радостью организует информационную поддержку ваших проектов:
• подготовку информационного пакета для прессы,
• генерацию контента для сайта компании,
• подготовку и проведение пресс-конференции, пресс-туров, пресс-завтраков,
• мониторинг упоминаний о компании в СМИ.
В результате, вы получите:
• информационный повод, который заинтересует журналистов,
• не менее 100 выходов в прессе, на радио и телевидении,
• не менее 50 упоминаний на тематических форумах и в блогах,
бесплатные публикации после рассылки релиза по базе из 1700 СМИ,
скидку 10 % на каждое следующее обращение за информационной поддержкой.
С июля по сентябрь действует специальное предложение. Стоимость услуги зависит от сложности задачи, но ее можно сопоставить с ценой единственной публикации во влиятельном издании вроде «Делового Петербурга» или «Аргументы и Факты».
Фактически, сотрудничество с «ТВК» даст вам бюджетный, но эффективный инструмент влияния на прессу. На сегодняшний день им уже пользуются руководители отделов рекламы и маркетинга  разных отраслей: от строительных компаний до Fashion-индустрии.
Например, проект «Поможем природе вместе!» собрал 93 публикации на интернет-порталах, 5 публикаций в ведущих печатных СМИ, 4 сообщения по радио, сюжет в выпуске новостей на телеканале, 6 сообщений информагентств, более 20 публикаций в соцсетях.
www.tvkspb.ru