Визуальный контроль выкладки товаров

Петербургская ИТ-компания “Кузнеч” в июне 2014 года выводит на рынок ноу-хау, предназначенное для крупных розничных сетей и производителей.

Сетям сектора FMCG всегда важно сокращать издержки в управлении товарными категориями и оптимизировать торговое пространство, поэтому на этом рыке есть большой спрос на системы автоматического сравнения схем выкладки товаров с фактическим расположением продукции на полках.
Инновационная система визуального контроля выкладки товаров, разработанная “Кузнеч” направлена на решение этой задачи. До этого, в 2012 году, систему автоматизированного учета товаров на прилавках магазина разработала и представила компания Intel Labs.
Как это работает?
1. Съемка полок товаров, произведенная камерами гипермаркета, загружается в систему.
2. Cистема проверяет соответствие реальной картины планограммам выкладки.
3. Система генерирует отчет о соответствии.
4. На основе отчета категорийные менеджеры и мерчендайзеры принимают решения о проведении изменений ассортиментной матрицы, вводе/выводе товаров, оптимизации полочного пространства.
Технология позволяет осуществлять контроль за размещением десятков тысяч товарных наименований в полностью автоматическом режиме с минимальным использованием ручного труда.
О Кузнеч:
Компания "Кузнеч" является автором технологии индексации и сравнения миллиардов изображений по 200 параметрам. Технологические решения “Кузнеч” позволяют производить поиск изображений в интернете, социальных сетях и других потребительских сегментах, где применимо использование поиска фото и видео-контента.  Компания также является разработчиком ноу-хау в области детектирования и распознавания лиц, поиска видеороликов, поиска логотипов внутри видеороликов, мобильного распознаванию товаров.