13:4429 апреля 201413:44
17просмотров
13:4429 апреля 2014
Компания "Digital Grass Group" примет участие в 5-ом Международном ПЛАС-Форуме "Дистанционные сервисы, мобильные решения, карты и платежи 2014", который пройдет 2-3 июня 2014 г. в Москве.
На форуме компания расскажет, как увеличить количество продаж с помощью сервиса мобильных платежей Check-n-Pay.
Проведение подобного мероприятия красноречиво свидетельствует о растущей «мобилизации» ритейла и обслуживания. Современные технологии дают возможность работать с клиентом удаленно, не вынуждая его выходить из офиса или дома, сэкономив тем самым время всем участникам процесса и расширив свою целевую группу.
Безопасность и легкость совершения оплаты в этом случае имеет ключевое значение для принятия решения об оплате. Сервис мобильных платежей Check-n-Pay отвечает всем этим требованиям. Решение дополняет традиционные способы эквайринга банковских карт еще одним вариантом, когда счет можно выставить прямо на смартфон, зная только номер мобильного телефона клиента.
Теперь для совершения безналичных расчетов больше не нужны POS-терминалы. К тому же принимать платежи можно не только с банковских карт, но и электронными деньгами. Продавец высылает уже полностью заполненный счет со всеми необходимыми реквизитами, а покупатель моментально оплачивает, без предварительной регистрации, скачивания и установки приложения.
На стенде компании специалисты продемонстрируют вам практические возможности, которые предоставляет сервис Check-n-Pay. Они расскажут, как в считанные секунды можно выставить более тысячи счетов клиентам, покажут, как получить исчерпывающую статистику по платежным привычкам абонентов и эффективно использовать эти данные для стимулирования продаж.
Второй продукт компании – Технологическая платформа "Карточный кластер" – превосходный маркетинговый актив, который выгодно дополняет практическое применение пластиковых карт и смартфонов программами лояльности. Практическая реализация программ возможна как совместно с банком на картах Visa/MasterCard, так и самостоятельно с бонусными или клубными картами организаций. Подобные меры позволяют выстраивать долгосрочные отношения с клиентами и формируют их лояльность, осуществляя быстрый запуск различных акций и целевых мероприятий.
С развитием технологий потребители ожидают логический переход на новый, более высокий уровень жизни, обращая внимание на качество электронных услуг. На ПЛАС-Форуме также можно будет ознакомиться с новейшими достижениями в мировой безналичной экономике и с инновационными технологиями платежных карт, послушать доклады о развитии современной инфраструктуры платежных систем и узнать о новых направлениях в обслуживании.
www.digital-grass.com