14:1517 апреля 201414:15
35просмотров
14:1517 апреля 2014
Рынок спортивных товаров в России бурно развивается и сегментируется. Рекламная группа “МЕТРОПОЛИЯ” разработала бренд GOOLL для сети мультиформатных магазинов товаров для активн.отдыха.
Под маркой GOOLL планируется онлайн и офлайн торговля велосипедами, роликами, лыжами и другими товарами для активного отдыха.
Суть нового бренда: Всё для победы над собой.
Название было разработано агентством "МЕТРОПОЛИЯ" в комплексе с графикой и подразумевало логотип с вписанными в слово GOOLL колесами велосипеда. GOOLL – это и гооол!, и колеса велосипеда и шум в ушах от скорости, и, что немаловажно, патентоспособная краткость.
В пакет работ также вошли платформа бренда, нейминг, разработка фирменного стиля, полного брендбука и нового корпоративного сайта.
www.ra-ma.ru