"Деловой Петербург". Деловые клубы по интересам

Автор фото: globallookpress

Владелица "ТАЙГА Hostel & Hotel" Алена Иванова - о том, как участие в деловых клубах может помочь развитию собственного бизнеса.

Последнее время государство стало очень активно поддерживать молодежь в стремлении создавать собственный бизнес, что, безусловно, не может не радовать. Однако основной площадкой для общения молодых предпринимателей на сегодняшний день в Петербурге остаются разнообразные бизнес–клубы. Наиболее популярны такие сообщества на базе программы "Ты — предприниматель" Федерального агентства по делам молодежи, локальное отделение всемирной организации JCI, обучающая программа от практикующих экспертов бизнес–школы "ВВЕРХ", площадка "Место роста". Но особый интерес представляют, конечно, закрытые деловые клубы. В Петербурге это Win–Win — добровольное объединение предпринимателей и профессионалов на основе нравственных принципов, нацеленное на развитие и рост каждого участника — как в материальном, так и в личностном плане.
Попасть в него может далеко не каждый. Желающий вступить в Win–Win должен иметь бизнес с оборотом не менее 300 тыс. рублей в месяц, личный доход не менее 150 тыс. рублей, получить рекомендацию от одного из членов клуба и, конечно, быть порядочным предпринимателем, с хорошей репутацией и успешным бизнесом. Заявка каждого кандидата тщательно обрабатывается, все члены клуба имеют доступ к анкете, и новый член принимается в клуб, только если нет ни одного голоса против. Таким образом, улучшая работу клуба и делая его эффективнее и полезнее, каждый член бизнес–сообщества Win–Win растет и развивается сам и помогает двигаться вперед другим.
Еженедельно проходят встречи с яркими и известными спикерами, бизнес–игры и тренинги. Постоянная поддержка одноклубников для большинства участников имеет огромную ценность. Члены клуба стремятся использовать только стратегию Win–Win, то есть действовать согласно принципу "победа–победа", основанном на эффективной взаимозависимости, зачастую можно добиться потрясающих результатов. Руководствуясь этой концепцией, нередко конкуренты становятся партнерами и достигают невероятных высот — так, например, две крупные фирмы, вместо того чтобы воевать и тратить деньги на контррекламу, объединяются и просто делят рынок на двоих, оставляя остальным конкурентам только "крошки со стола".
Бизнес–клубы можно назвать площадками единомышленников, которые важны и для крупных бизнесменов, и для молодых предпринимателей. Одни масштабируют свои проекты, объединяясь с одноклубниками и находя вместе крупнейших заказчиков, другие находят здесь ответы и решения важных для них вопросов, третьи — партнеров для новых проектов. Каждый непременно остается в выигрыше.