10:5210 апреля 201410:52
36просмотров
10:5210 апреля 2014
В программах были затронуты особенности продвижения брендов с учетом сложной экономической ситуации в целом и на рынке маркетинговых услуг в частности.
Генеральный директор агентства деловых коммуникаций "Сфера влияния" Елена Демидова описала возможности PR- продвижения с наименьшими затратами, пояснила необходимость формирования и коррекции информационного поля вокруг компании.
Ведущие специалисты агентства дали рекомендации по ребрендингу и рейстайлингу, рассказали о современных трендах в сфере рекламы, дизайна и PR.
В формате живой беседы участники программы поделились секретами успешного продвижения, аргументируя свои подходы примерами успешно выполненных проектов.
Послушать выпуски программы "Сфера влияния" можно в записи по следующим адресам в Интернете:
http://www.sfera-adk.ru/about/view/4
http://www.sfera-adk.ru/about/view/5
http://www.sfera-adk.ru/about/view/6
http://www.sfera-adk.ru/about/view/7
http://www.sfera-adk.ru/about/view/25
http://www.sfera-adk.ru/about/view/26
http://www.sfera-adk.ru/about/view/27
www.sfera-adk.ru