Треть немецкого рынка торговой недвижимости приходится на десяток крупнейших городов страны. Самыми популярными в Германии помещения оказались торговые площади от 100 м2 до 250 м2.
По данным за 2013 год объем рынка торговой недвижимости Германии, включая сделки купли-продажи и аренды, составил около 492 тыс. м2. При этом на 10 крупнейших городов страны в зависимости от квартала приходилось от 28% до 37%. Т.е. треть рынка торговой недвижимости Германии пришлась в совокупности на Берлин, Дюссельдорф, Франкфурт, Гамбург, Ганновер, Кельн, Лейпциг, Мюнхен, Нюрнберг и Штутгарт, сообщает портал Gordon Rock со ссылкой на Jоneslanglаsalle.
При этом, большинство сделок было совершено с помещениями площадью от 100 м2 до 250 м2, которые обеспечили 31% всего рынка. Меньше всего интереса арендодатели и покупатели проявили к помещениям площадью 1-2 тыс. м2 и к объектам площадью больше 2 тыс. м2. На них пришлось по 6% всех сделок.
Популярностью пользовались объекты площадью менее 100 м2 (22% сделок). На объекты торговой недвижимости площадью от 500 м2 до 1 тыс. м2 пришлось 17% сделок, площадью от 250 м2 до 500 м2 — 18%.
Подробнее читайте на ee24.ru.