Елена Домброва, elena.dombrova@dp.ru Все статьи автора
15 января 2014, 15:37 1932

"Мэлон фэшн групп" поменяла главу

Россия, Санкт-Петербург. Михаил Уржумцев, генеральный директор ОАО «Мэлон Фэшн Груп».
Фото: Trend/ Евгений Асмолов

Одного из крупнейших петербургских производителей и продавцов одежды для женщин "Мэлон Фэшн Груп" возглавит Полина Бакшаева. Ее предшественник Михаил Уржумцев пошел на повышение и занял пост президента компании.

С сегодняшнего дня Михаил Уржумцев, возглавлявший ГК "Мэлон Фэшн Груп" в течение 8 лет, отходит от оперативного управления компанией и будет заниматься стратегическими вопросами развития группы компаний на посту президента, сообщили в пресс-службе.

Михаил Уржумцев возвращается к управлению "Мэлон фэшн груп"

Михаил Уржумцев возвращается к управлению "Мэлон фэшн груп"

1269
Елена Домброва, elena.dombrova@dp.ru

Новый генеральный директор с 15 января — Полина Бакшаева, ранее занимавшая позицию директора департамента закупок и логистики группы. В "Мэлон Фэшн Груп" она пришла в 2006 году на должность менеджера по закупкам, затем стала руководителем отдела обеспечения. До этого окончила экономический факультет СПбГУ по специальности "Мировая экономика", кроме того, прошла курс по международному маркетингу в Trondheim Business School.

Кестутис Саснаускас, председатель Совета директоров ОАО "Мэлон Фэшн Груп" уверен, что данное решение позволит компании еще более эффективно подходить к развитию бизнеса. "Безусловно, новый генеральный директор продолжит славные традиции управления в компании, созданные Михаилом Михайловичем, и сможет их приумножить", — цитирует его слова пресс-служба.  

"В 99,9% случаев на пост генерального директора назначают человека изнутри компании, это характерно абсолютно для всех отраслей", — говорит Алексей Захаров, президент рекрутингового портала Superjob.ru. По его словам, это логично, ведь и о человеке все известно, и сам он изучил бизнес компании. "Извне людей приглашают, только если акционеры констатировали, что компания в очень трудном положении и ей нужны кардинальные перемены", — подытоживает рекрутер.

По данным компании, под управлением Михаила Уржумцева оборот группы вырос с 745 млн рублей в 2005 году до 8,5 млрд рублей в 2012 году, количество магазинов увеличилось с 74 в России до 541 в России, Украине, Казахстане и Белоруссии. При Михаиле Уржумцеве был создан третий бренд в портфеле группы — LOVE REPUBLIC.

Новости партнеров
Реклама