В открытом голосовании выбран инвестиционный бренд Петербурга

Автор фото: Беликов Валентин
На фото: Бабюк Ирина Валерьевна. конференция предпринимателей Санкт-Петербурга посвященная Всероссийскому дню предпринимателя " Инвестиции и малый бизнес ". Создание условий для инвестирования в экономику Санкт-Петербурга. Санкт-Петербург, Садовая 75

Инвестиционным брендом Петербурга в ходе интернет-голосования стал предложенный комитетом по инвестициям вариант "I invest in SPB. Я инвестирую в Санкт-Петербург". Он обогнал альтернативный вариант на 61 голос. Это бренд теперь будет использоваться во всех крупных международных деловых мероприятиях с участием города.

Сегодня на едином инвестиционном портале (spbinvestment.ru) завершилось открытое интернет-голосование за лучший проект инвестиционного бренда Петербурга, сообщают в пресс-службе комитета по инвестициям Петербурга. Победил вариант комитета по инвестициям "I invest in SPB. Я инвестирую в Санкт-Петербург". Он получил 1004 голоса и опередил работу дизайнера Елены Слободиной "Spb. Перспективы открываются здесь" на 61.
В течение трех недель порядка 2 тысяч петербуржцев отдавали голоса за понравившиеся логотипы.
"Инвестиционный бренд будет использоваться в рамках мероприятий и на площадках, определенных маркетинговой стратегией города. Это международные выставки, конференции, точки локализации зарубежного бизнес-сообщества. Узнаваемость и эффективность инвестиционного бренда будет повышаться", — цитирует председателя комитета по инвестициям Ирину Бабюк ее пресс-служба.
Выбрать лучшую работу путем интернет-голосования было решено после того, как жюри 19 ноября в ходе церемонии подведения итогов конкурса на создание инвестиционного бренда не смогло выявить лучшую работу. Экспертная группа под председательством вице-губернатора Василия Кичеджи в присутствии конкурсантов и журналистов отдала равное количество голосов за две работы — комитета по инвестициям и дизайнера Елены Слободиной. Победителя решили определить в ходе открытого интернет-голосования горожан.