08:3026 ноября 201308:30
31просмотров
08:3026 ноября 2013
За три квартала 2013 года "Живой офис" увеличил продажи на 40% по сравнению с аналогичными показателями прошлого года.
Хотя тем роста не достиг всех максимумов. 2014 год "Живой офис" встречает на пике активности с намерением и дальше увеличивать оборот.
ОАО "Живой офис", первая публичная компания на рынке офисного обеспечения, подвело итоги продаж за 9 месяцев 2013 года. Выручка "Живого офиса" по МСФО составила 736 319 тыс. руб., что на 40 % выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (в 2012 году - 529 704 тыс. руб).
"Мы ориентируемся на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество с нашими клиентами. Прочные партнерские отношения позволяют укрепить позиции компании на рынке: в 2013 году клиентами "Живого офиса" стали ведущие игроки российского бизнеса и серьезные государственные структуры.
"Росту продаж способствует продуманная бизнес-стратегия: мы слышим своего клиента и предлагаем только те товары, в котором он нуждается. Мы первыми выпустили "гендерную" офисную бумагу, разработанную специально для женщин, представили глянцевый журнал-каталог продукции, внедрили систему бонусов и подарков.
Мы не перестаем развивать высокотехнологичный контакт-центр в Твери, который позволяет нам привлекать новых клиентов, а также усиливаем интернет-торговлю. За последние три месяца увеличилось число посетителей сайта на 30%: в среднем - 30 000 уникальных посещений в месяц.
Несмотря на достигнутые результаты, плановые показатели оборота за весь 2013 год при текущем развитии составят 1, 1 млн. руб. Мы понимаем, что не все драйверы роста, на которые компания делала ставку, реализовались. Поэтому в настоящее время руководство компании пересматривает стратегию развития на следующий год", - рассказывает генеральный директор ОАО "Живой офис" Валерий Парфенов.