"Деловой журнал". Экспортное сопровождение: путь на новый рынок

Автор фото: globallookpress

О товарном экспорте говорят много. Обсуждаются войны вокруг занижения стоимости поставок, медленное развитие логистики, книжки МДП и так далее. О выходе с услугами на зарубежный рынок пишут меньше. Глава Агентства бизнес-коммуникаций DIRECT Наталья Подгорецкая рассказывает о выводе на российский рынок балтийского Центра делового обучения KIC.

Центр делового обучения KIC — одна из крупнейших компаний Прибалтики, специализирующихся на обучении руководителей и топ-менеджмента. На момент обращения к нам перед компанией стояла задача начать постоянно работать с группами бизнесменов из России.
У KIC накоплен большой опыт преподавания в Латвии, развито плодотворное сотрудничество с учебно-консультативными компаниями стран ЕС, есть возможность организовывать экскурсии на предприятия Латвии, прорабатывать реальные кейсы компаний разных сфер и масштаба. Но главное конкурентное преимущество — тренеры KIC могут преподавать как на английском, так и на русском языках.
Оптимальной конструкцией для организации постоянных продаж услуг  KIC в России мы сочли сотрудничество с крупнейшими профессионалами на местном рынке и дополнение линейки их услуг предложениями от KIC. Был подготовлен и проведен тур переговоров с компаниями Москвы и Санкт-Петербурга. Вместе с исследованием рынка процесс занял около двух месяцев.
Сегодня группы на выездное обучение в Риге набирает Московская бизнес-школа. Вместе с партнером из Санкт-Петербурга KIC провели в начале октября обучение для сотрудников крупной казахстанской компании. С тренинговым агентством «Мастер-класс» KIC разрабатывает совместный проект, который предусматривает как обучение европейских групп в Петербурге, так и обучение петербуржцев в Риге. Уверена, клуб клиентов KIC вскоре в значительной степени пополнится представителями российских компаний.
Комментарии экспертов по актуальным темам и рассказы предпринимателей о своем бизнесе читайте на сайте "Делового журнала".