13:2029 мая 201313:20
54просмотров
13:2029 мая 2013
На протяжении 2012 и первой половины 2013 года компания "Новые технологии бизнес-обучения" провела исследование эффективности тренингов. В исследовании приняло участии более 200 человек. Основная часть опрошенных – менеджеры по продажам. Около 25% составили руководители среднего и высшего звена.
В ходе исследования измерялось несколько простых и ключевых для эффективности тренинга, показателей. Первое: что участники тренингов помнят. Второе – что они применят из материалов, изученных на тренинге.
Замеры производились спустя 7, 14 и 21 день. Результаты буквально шокировали исследователей. Если спустя 7 дней участники помнят до 40% материала, изученного на тренинге, то спустя 21 день этот показатель не превышает 10%. Спустя 21 день участники помнят не более 5% и применяют не долее 2% техники и методик, изученных на тренинге.
С учетом того, что общие затраты на обучение персонала будут только расти и, с учетом прогноза развития российского рынка в целом, размер рынка бизнес-образования к 2016 году составит примерно $1.5 миллиардов долларов, заказчикам тренингов, безусловно, стоит задуматься об эффективности собственных вложений на обучение.
"Тренинговый продукт должен измениться" - говорит учредитель компании "Новые технологии бизнес-обучения" Михаил Казанцев – в противном случае, в обучение персонала перестанут верить и тренинги, как жанр, умрут".
Результаты исследования стали основой для разработки новых обучающих продуктов, которые позволят влиять на знания и навыки участников тренингов.
www.b-mode.ru