Борьба за клиента в банковской сфере усилилась

Конкуренция и борьба за клиентов заставляет банки разрабатывать новые продукты и расширять линейку услуг.

Конкуренция и борьба за клиентов заставляет банки разрабатывать новые продукты и расширять линейку услуг. Разнообразие предложений на рынке коммерческих услуг сегодня действительно велико, и потребителю просто запутаться в предложениях, поэтому прежде чем выбрать продукт и банк, который его предоставит, потребителю требуются детальные консультации.
Один из самых популярных и массовых банковских продуктов — кредитные карты. Есть банки, которые высылают кредитную карту по почте, в ряде банков кредитку выдают при личном обращении и предоставлении документов о доходе. Различны способы активации карты, кредитный лимит и процедура его увеличения, процентная ставка, льготный порог кредитования (срок, в течение которого не начисляются проценты за использование средств), перевыпуск и пополнение карт. Многие банки готовы предложить бонусную программу, которая предусматривает начисление бонусов за пользование картой. По кредитной карте ряда банков можно получить скидку за оплату товаров и услуг. Эти и другие факторы существенно усложняют выбор, хотя решающим фактором все же остается стоимость использования кредитных средств.
Еще одна сфера, в которой банки активно работают над привлечением клиентов — кредит наличными. Так, все чаще на рынке появляются предложения, связанные с кредитами, не требующими подтверждения доходов. Потребителя также может интересовать возможность досрочного погашения, рефинансирования кредита, простота получения информации о задолженности.
Плюсом для банка может стать наличие электронных сервисов, которые позволяют пользователю отслеживать состояние свои счетов и проводить некоторые финансовые операции.