Инициативное исследование компании "GF Сompany"

В преддверие Дня Весны и Труда Маркетинговое агентство полного цикла "GFcompany" провело очередное инициативное исследование на тему предстоящих праздничных дней. В онлайн исследовании, проводимом с 22 по 28 апреля, приняло участие 500 человек, выборка несколько смещена в сторону молодого населения. Практически все ждут предстоящие праздники с нетерпением (90%). Почти четверть опрошенных (20%) планируют взять отпуск в мае на дни, попадающие между праздниками. 15% участников опроса работают по сменному графику,и праздничные дни для них необязательно станут выходными.

Половина опрошенных (56%) планируют прогулки по городу и встречи с друзьями, также майские праздники служат началом дачного сезона, что подтверждается намерением 47% опрошенных. Также в планах у многих поездки на природу с шашлыками, на охоту и рыбалку (40%). Еще майские праздничные выходные дни будут использованы для того, чтобы вдоволь отоспаться, полениться (40%). Треть опрошенных планируют поездки по России (27%), и лишь 7% поедут за рубеж.
Также респонденты высказывали свое мнение об идеи переноса части новогодних каникул на май. Почти половина (40%) опрошенных одобряют данную идею. Хотя каждый третий (33%) не прочь оставить новогодние каникулы и добавить майские. 27% готовы оставить все так, как есть.
www.gfko.ru