Первые официальные фотографии серийной версии суперкара McLaren P1 опубликованы производителем в преддверии мартовского автосалона в Женеве.
Компания McLaren продолжает дозировано выдавать подробности о своей гибридной новинке. Серийный суперкар McLaren P1 должен стать идеологическим преемником купе F1.
Основное отличие экстерьера серийного автомобиля от облика концептуальной версии — появление карбоновых вентиляционных отверстий по углам переднего бампера, измененная вентиляционная решетка в задней части кузова и дорожные шины.
Ранее уже сообщалось, что серийный McLaren P1 получит гибридную силовую установку. Теперь же стали известны технические подробности. Основным двигателем станет V-образный битурбированный 8-цилиндровый мотор от MP4-12C. Для суперкара P1 его форсировали с 600 л.с. до 737 л.с. Его дополнит электродвигатель мощностью 179 л.с. Суммарная мощность силовой установки составит 916 л.с.
При этом автомобиль не предназначен для езды без участия бензинового двигателя — запас хода на одном электромоторе составляет не больше 10 км. Аккумуляторная батарея полностью заряжается от бытовой сети за 2 часа.
Разработчики отмечают установленную на суперкар систему IPAS, которая делает турбодвигатель таким же отзывчивым, как атмосферный, исключая задержку в реакциях двигателя на нажатие педали газа. Кнопка управления системой IPAS расположена на рулевом колесе. А система DRS позаимствована у автомобилей "Формулы-1". При уменьшении угла атаки заднего антикрыла аэродинамическое сопротивление снижается на 23%, что позволяет увеличить скорость на прямых участках пути. Включение DRS производится также кнопкой на рулевом колесе, а отключается или по желанию водителя (кнопкой), или при нажатии на педаль тормоза.
McLaren P1 выпустят ограниченным тиражом 500 экземпляров. Базовая цена на новинку в Великобритании составит около 800 тыс. фунтов стерлингов.