ЗАО "Омикрон" обеспечит автоматический обзвон должников

ЗАО "Омикрон" уже успела зарекомендовать себя как компания, успешно внедряющая новейшие разработки в телекоммуникационную отрасль на основе облачных технологий. Очередной продукт компании - сервис "Автоинформатор" - обеспечивает автоматический обзвон должников. Этот уникальный сервис в первую очередь должен заинтересовать коллекторские агентства, предоставляя им новые эффективные возможности работы с должниками.

Уникальность сервиса "Автоинформатор" заключается в использовании преимуществ облачного виртуального офиса, позволяющего одновременно обзванивать до 1000 абонентов единовременно, не занимая при этом аналоговых каналов связи офиса коллекторского агентства. Кроме того, внедрение этой системы позволит освободить от этого утомительного занятия операторов Call-центра, взяв на себя нагрузку по первичному обзвону должников.
В то же время, сервис "Автоинформатор" не исключает возможности "живого" общения клиента с оператором Call-центра. Схема сервиса предусматривает при необходимости перевод звонка на оператора. Как показал опыт тестового использования этой новейшей разработки рядом коллекторских агентств, партнеров компании ЗАО "Омикрон", услуга "Автоинформатор" существенно увеличивает производительность и мощности любого Call-центра в соответствии с ростом клиентской базы и темпами роста рынка.
При этом существенного роста стоимости человеческого и временного ресурса не отмечалось. Для запуска сервиса нет необходимости покупать дорогостоящее оборудование, монтировать и налаживать его. Сервис предоставляется по технологии SaaS. Достаточно наладить выгрузку персональных данных для голосовых сообщений и необходимые номера телефонов. Голосовые сообщения можно записывать предварительно или же воспользоваться имеющимся в виртуальном офисе синтезатором речи TTS. Сервис "Автоинформатор" способен "общаться" с должником приятным женским или же строгим мужским голосом.
Алгоритм работы автоинформатора предусматривает возможность использования одного или нескольких шаблонов общения, используемых для реализации параллельных заданий. Предусмотрена возможность установки количества попыток дозвона и интервала между попытками при отсутствии вызываемого абонента. Можно определить условия перевода звонка на дежурного оператора Call-центра. Один шаблон при необходимости можно разделить на несколько этапов в зависимости от реакции вызываемого абонента.
Допускается создание голосового меню выбора, установка мелодии, звучащей во время установления соединения с оператором. По желанию заказчика можно определить активность дозвона на каждый день недели, определять точное время звонка и многих других особых условий. При этом сервис "Автоинформатор" подключается совершенно бесплатно, абонентская плата не взымается. Тарификации подлежат только успешные соединения, заказчику предлагается поминутная тарификация.
Представители ЗАО "Омикрон" уверены, что их разработка является актуальной и востребованной, так как будет содействовать выполнению целей коллекторских агентства и усовершенствованию работы с должниками.
www.omicrontelecom.ru