Дорожные предприятия Петербурга не убирают улицы во время временного запрета парковки, сообщают читатели dp.ru. Снег либо вообще не убирают, либо убирают не вовремя и для этого растаскивают машины эвакуаторами.
Как сообщают наши читатели, во время запрета стоянки ни разу за последнее время не убиралась улица Плуталова на Петроградской стороне, между Малым и Левашовским проспектами. Причем несмотря на запрет там беспрепятственно паркуют машины, и никто их не эвакуирует.
Зато в ночь на 5 января дорожники растаскивали машины на Большом проспекте Васильевского острова между 19 и 21 линиями и убирали там снег, хотя запрет на парковку в этом месте действует по понедельникам, сообщают участники сообщества spb_auto.
На многих других улицах, где установлены знаки временного запрета парковки, аналогичная ситуация, утверждают читатели. Уборка либо проводится не вовремя, либо вообще не проводится.
Телефоны представителей
комитета по благоустройству и КРТИ Елены Комаровой и Надежды Косицкой не отвечают. Рабочий телефон ГУДП "Центр" переключается на факс.
Идея ввести временный запрет парковки родилась в сознании чиновников, после того как стало ясно, что прежняя "версия" запрета парковки — по четным и нечетным сторонам улиц — не работает. Водители в большинстве случаев просто игнорируют эти знаки.
Новый вид запрета, необходимый "для проведения комплексной уборки улиц", никак не повлиял на поведение водителей, которые продолжают парковать машины в период запрета. И их можно понять: уборка улиц проводится совсем не в том режиме, который указывают знаки. Складывается ощущение, что уборкой и знаками занимаются два не общающихся между собой ведомства, а ограничения на парковку по дням недели были расставлены просто "для галочки". Запрет на парковку не подкреплен никакими действиями ни коммунальных служб, ни сотрудников ГИБДД. Первые лишь жалуются на мешающием им машины, а вторые напрочь игнорируют нарушения.
Ранее, между прочим, глава комитета по благоустройству Владимир Абраменко неоднократно пытался доказать, что в плохой уборке снега виноваты исключительно водители. Так, например, 5 декабря он обвинил водителей в том, что они ездят на машинах, в то время как им было бы лучше остаться дома.
А 3 декабря на сайте комитета появилось сообщение, в котором утверждалось, что "серьезной проблемой, препятствующей проведению механизированной уборки, по-прежнему остается автотранспорт, припаркованный с нарушением требований дорожных знаков". Главный герой этого сообщения, Владимир же Абраменко, призвал водителей "быть внимательными и не нарушать требования дорожных знаков, запрещающих остановку на конкретной улице с 00 до 07 часов в определенный день недели". "Это позволит дорожным предприятиям качественно выполнять свою работу", — говорилось в заявлении.
Установка запрещающих парковку знаков началась с улиц Восстания и Фурштатской. До конца 2012 года, как обещали чиновники, такие знаки должны были появиться еще в семи районах города — в Центральном, Московском, Невском, Петродворцовом, Калининском, Выборгском и Кронштадском.
На некоторых улицах до сих пор действует прежний вид запрета, по четным и нечетным сторонам улиц. Например, в Певческом переулке, который, как утверждают наши читатели, за зиму в отведенное для этого время убирался только один раз, а сейчас до сих пор местами завален сугробами.
Похожая ситуация обстоит с уборкой внутриквартальных территорий и кровель, которой занимаются управляющие компании под руководством жилищного комитета. Сосульки, как и всегда, продолжают падать, а крыши — протекать.
Чиновники обещали, что в праздничные дни будут работать так же эффективно, как и в рабочие. Для того чтобы ни у кого в этом не оставалось сомнений, жилищный комитет, например, в конце декабря объявил о том, что 1 января проверит качество уборки внутриквартальных территорий и кровель в центральных районах. На дворе уже 5 января, а результатов этой масштабной проверки все нет. И телефон представителя комитета Татьяны Рубинштейн выключен.