ЗАО "ПО Росдорстрой", у которого истекает срок контракта по обслуживанию кольцевой автодороги, продолжит с 1 января выполнять свою работу безо всякого конкурса. Так хочет дирекция КАД, которая не успела по конкурсу выбрать нового подрядчика, и даже заплатит фирме 117 млн рублей.
ЗАО "ПО Росдорстрой" намерено продолжить обслуживать кольцевую автодорогу без конкурса. Об этом dp.ru сообщили в ДСТО "Санкт-Петербург", подведомственной Росавтодору. "Поскольку нет легального способа нанять подрядчика на обслуживание КАД с 1 января, обслуживать ее будет нынешний подрядчик, "Росдорстрой". Это законно", — считают там.
По словам представителя ДСТО, дирекция намерена объявить 18-19 декабря 2012 года конкурс на обслуживание КАД с 8 февраля 2013 года по 30 июня 2014 года. "До 9 января 2013 года будут приниматься заявки, 7 февраля планирует подведение итогов, а 8 февраля победитель конкурса начнет работу", — сказал он.
Как выяснил dp.ru, начальная сумма конкурса составит 1,8 млрд рублей.
Таким образом, ЗАО "ПО Росдорстрой" будет обслуживать КАД без конкурса с 1 января по 7 февраля 2013 года. "На эти цели выделено финансирование в размере 117 млн рублей", — сказал представитель ДСТО. Стоит отметить, что компания обслуживает КАД с самого первого дня ее строительства.
Читайте также:
"Росдорстрой" уходит с рынка обслуживания КАД
ЗАО "ПО Росдорстрой" (гендиректор Александр Коваленко), по данным СПАРК, принадлежит Андрею (Александровичу) Коваленко (50%) и ЗАО "Ремдорстрой" (50%) (гендиректор Кярим Трегулов). Собственники этой компании в СПАРК скрыты. Телефоны этих компаний не отвечают, хотя некоторые из них указаны на сайте Росавтодора.
В конкурсе, объявленном осенью 2012 года, на обслуживание за 5,7 млрд рублей КАД в течение ближайших пяти лет, помимо "Росдорстроя" участвовало ООО "Лентрансстрой", дочерняя фирма ЗАО "ПО "Возрождение" Игоря Букато.
Как рассказали в "Возрождении", их компанию не допустили к конкурсу по формальным причинам, и фирма пожаловалась в ФАС России. По данным антимонопольной службы, один из двух недопущенных участников (имена их не раскрываются, но один из них — "Лентрансстрой"), например, допустил опечатку в слове "изопропиловый" (в заявке было написано "изоприпиловый"), второй — указал свойства изопропилового спирта, которые не соответствовали техзаданию.
ФАС отменила конкурс, торговая площадка вернула "Возрождению" залог, и в результате ДСТО не успела объявить новый конкурс.