Столичные вузы включают корпоративные медиа в программу подготовки специалистов по коммуникациям

ИД «МедиаЛайн» прочитал спецкурс для студентов Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ).

Будущие специалисты по связям с общественностью успешно сдали зачет по курсу «Корпоративные СМИ в системе корпоративных коммуникаций».          
С марта по конец мая топ-менеджмент и ведущие специалисты издательского дома еженедельно читали цикл лекций для студентов факультета истории, политологии и права, специальность «связи с общественностью». Практический спецкурс был предназначен для студентов старших курсов и помог будущим специалистам по коммуникациям овладеть теоретическими и практическими навыками по производству корпоративных медиа.
Лекции и практические занятия вели генеральный директор издательства Лариса Рудакова, директор по маркетингу и развитию Евгений Григорьев, арт-директор Константин Юшин и другие специалисты. Спецкурс для студентов РГГУ не единственная инициатива издательства в области образовательных проектов. Ранее, в марте этого года Лариса Рудакова прочитала спецкурс по корпоративным медиа слушателям MBA по стратегическим коммуникациям в МГИМО (У) МИД России.
И практикующим, и будущим пиарщикам важно понимать, как делать такое корпоративное издание, чтобы оно решало возложенные на него задачи, – они сталкиваются с этим вопросом практически постоянно: корпоративные медиа входят в коммуникационный портфель большинства российских и зарубежных компаний, и, как показывают исследования, рынок корпоративных изданий стабильно растет.
 «Факультет истории, политологии и права РГГУ, который вот уже более десяти лет успешно реализует образовательную программу «Связи с общественностью», отвечающую требованиям современности, не мог оставить тенденцию динамичного роста потребности рынка бизнес-коммуникаций в квалифицированных специалистах по корпоративным медиа без внимания, – говорит Ольга Пичугина, преподаватель, заместитель заведующего кафедрой социальных коммуникаций и технологий ФИПП РГГУ. –Прошедший спецкурс с ИД «МедиаЛайн» – успешный опыт сотрудничества с отраслевыми компаниями и перспективная заявка на реализацию корпоративных учебных программ. Мы благодарны специалистам издательства за возможность, которую они предоставили студентам факультета, и надеемся на дальнейшее сотрудничество».