18:2714 мая 201218:27
3235просмотров
18:2714 мая 2012
Молоток.Ру подвел итоги продаж одежды и обуви за 2011 год и выяснил, что лучше всего из одежды продаются женские платья, пальто и джинсы, что женщины тратят на верхнюю одежду в 2 раза больше мужчин, а пики покупательской активности случаются дважды в год — в марте и октябре.
Продажи на крупнейшей торговой интернет-площадке России Молоток.Ру соответствуют общим тенденциям в онлайн-торговле, согласно которым россияне чаще покупают в интернет-магазинах одежду и обувь (по данным ВЦИОМ). Оборот Молоток.Ру по одежде и обуви составил в 2011 году 145 млн руб., из них оборот одежды — 113,4 млн руб., обуви — 31,7 млн рублей.
Доля женской одежды составляет 81% (92 млн руб.) от общего оборота одежды, мужской — 14% (15,5 млн), а оставшиеся 5% приходятся на детскую одежду (5,9 млн). С обувью примерно такая же ситуация. Общая стоимость женской обуви составляет 71% от всей обуви (22,6 млн руб.), мужской — 23,5% (7,4 млн), а детской — 5,5% (1,7 млн).
Итак, тройку самой продаваемой одежды на Молотке возглавляют платья. В платья, сарафаны и туники, проданные на торговой площадке, можно было бы разом нарядить всех выпускниц города-миллионника. За год их продали 13 000 шт. На втором месте с незначительным отрывом находится верхняя одежда для женщин: шубы, пальто и куртки. Проданного объема этих предметов одежды хватило бы, чтобы одеть всех жительниц города Гусь-Хрустальный в возрасте от 25 до 50 лет. За год пользователи Молоток.Ру приобрели 12 500 предметов женской верхней одежды. Тройку лидеров замыкают джинсы и брюки, которых было куплено свыше 5800 шт. Если сложить их в стопку друг на друга, получится джинсовая башня высотой с 50-этажный небоскреб.
По размеру годового оборота женская верхняя одежда сильно опережает платья: средняя стоимость пальто или куртки гораздо выше средней цены платья — почти 5 000против 1100 руб. При примерно равном количестве проданных вещей выручка от продажи верхней одежды составила около 56 млн руб., а от продажи платьев - свыше 13 млн руб. В общем обороте по женской одежде пальто и куртки – самая весомая категория, ее доля 60%. Третьей по счету наиболее «денежной» категорией на Молоток.Ру является еще один обязательный предмет женского гардероба - сапоги. За год их продали 3900 пар на общую сумму 5,8 млн руб.
Верхняя мужская одежда по величине оборота находится на четвертом месте. На площадке за 2011 год было продано почти три тыс. мужских пальто и курток на общую сумму 7,7 млн руб. Между тем, средняя цена верхней одежды для мужчин почти в два раза ниже женской и составляет 2,8 тыс. руб.
Пики покупательской активности случаются на Молоток.Ру дважды за год. Первый происходит в марте, причем интерес к покупкам демонстрируют, в основном, женщины. Они массово скупают обувь, джинсы, брюки и юбки, блузки, костюмы, пиджаки и нижнее белье. Мужчины начинают весенние покупки в апреле, а второй пик спроса приходится на октябрь, когда и мужчины, и женщины активно покупают зимнюю верхнюю одежду и обувь, кофты и водолазки, кардиганы и свитера, костюмы, а также теплую домашнюю одежду и нижнее белье.
Справка о компании
Молоток.Ру
— крупнейшая российская торговая площадка с 250 000 посетителей ежедневно. Это миллионы товаров от десятков тысяч магазинов, компаний и индивидуальных продавцов. Молоток.Ру гарантирует безопасность покупок и предлагает удобные сервисы оплаты и доставки товаров по России, странам СНГ и дальнему зарубежью. Молоток.Ру н
аходится под управлением группы компанийAllegroeCommerce Group, одним из лидеров электронной коммерции в России.