18:5723 апреля 201218:57
27просмотров
18:5723 апреля 2012
Популярная российская система бронирования отелей разработала новый поисковый интерфейс.
Популярная российская система бронирования отелей разработала новый поисковый интерфейс. За подбор лучших отелей теперь несет ответственность лично поисковый робот Степан. Он добр, отзывчив, внимателен и страстно любит путешествия: Степан ищет подходящие варианты без устали и всегда радуется, когда ему удается помочь пользователям сайта
Оценить нововведение предстоит пользователям сервиса. Команда постаралась учесть все просьбы и пожелания и сделать процесс поиска гостиниц как можно более простым и удобным. "Нам хотелось сделать так, чтобы поиск был быстрым, а описания гостиниц читались легко. Мы убрали со страницы поисковой выдачи все лишнее и оставили только то, что относится к процессу выбора того или иного отеля", - рассказал продакт-менеджер Иван Михайлов.
Главная изюминка нового поискового интерфейса – гибкая система сортировки и фильтрации найденных гостиниц: по звездности, удобствам, типу отеля, принадлежности к отельным цепочкам и другим критериям. Прежде, чем сделать выбор, многие туристы изучают отзывы других путешественников о гостиницах.
Сервис () решил упростить им задачу: теперь можно одним щелчком мыши отсортировать или отфильтровать найденные гостиницы на основе рейтинга сайта TripAdvisor, одного из крупнейших в мире туристических порталов и давнего партнера компании. Стоимость номера также играет важную роль, поэтому команда разработчиков постаралась сделать фильтр по цене еще более удобным и наглядным. Ценовой диапазон задается автоматически на основе результатов поиска, пользователю с помощью слайдеров нужно лишь выбрать соответствующий его финансовым возможностям интервал. Кроме того, синие маркеры на ценовой шкале позволяют приблизительно оценить, сколько отелей находится в том или ином промежутке.
Отсутствие деления поисковой выдачи на отдельные страницы – еще одно новшество. Теперь список найденных отелей () подгружается автоматически, по мере прокрутки страницы вниз. Результаты поиска можно представить не только списком, но и в формате карты, на которой кружками отмечены все доступные отели. Цвет метки также говорит о стоимости номера. Цветов всего три: светло-голубой, синий и темно-синий. Голубой говорит о самой низкой стоимости в данной выборке, темно-синий, соответственно, о самой высокой.
Это – не последние изменения: готовит своим клиентам еще много сюрпризов. Команда разработчиков, также упорно и неутомимо, как и робот Степан, работает над дальнейшим совершенствованием системы поиска и других инструментов сайта.
Оценить нововведение предстоит пользователям сервиса. Команда постаралась учесть все просьбы и пожелания и сделать процесс поиска гостиниц как можно более простым и удобным. "Нам хотелось сделать так, чтобы поиск был быстрым, а описания гостиниц читались легко. Мы убрали со страницы поисковой выдачи все лишнее и оставили только то, что относится к процессу выбора того или иного отеля", - рассказал продакт-менеджер Иван Михайлов.
Главная изюминка нового поискового интерфейса – гибкая система сортировки и фильтрации найденных гостиниц: по звездности, удобствам, типу отеля, принадлежности к отельным цепочкам и другим критериям. Прежде, чем сделать выбор, многие туристы изучают отзывы других путешественников о гостиницах.
Сервис () решил упростить им задачу: теперь можно одним щелчком мыши отсортировать или отфильтровать найденные гостиницы на основе рейтинга сайта TripAdvisor, одного из крупнейших в мире туристических порталов и давнего партнера компании. Стоимость номера также играет важную роль, поэтому команда разработчиков постаралась сделать фильтр по цене еще более удобным и наглядным. Ценовой диапазон задается автоматически на основе результатов поиска, пользователю с помощью слайдеров нужно лишь выбрать соответствующий его финансовым возможностям интервал. Кроме того, синие маркеры на ценовой шкале позволяют приблизительно оценить, сколько отелей находится в том или ином промежутке.
Отсутствие деления поисковой выдачи на отдельные страницы – еще одно новшество. Теперь список найденных отелей () подгружается автоматически, по мере прокрутки страницы вниз. Результаты поиска можно представить не только списком, но и в формате карты, на которой кружками отмечены все доступные отели. Цвет метки также говорит о стоимости номера. Цветов всего три: светло-голубой, синий и темно-синий. Голубой говорит о самой низкой стоимости в данной выборке, темно-синий, соответственно, о самой высокой.
Это – не последние изменения: готовит своим клиентам еще много сюрпризов. Команда разработчиков, также упорно и неутомимо, как и робот Степан, работает над дальнейшим совершенствованием системы поиска и других инструментов сайта.