17:4713 апреля 201217:47
14просмотров
17:4713 апреля 2012
Российский центр науки и культуры (РЦНК) в Берлине стал отправной точкой кампании презентаций туристского потенциала РФ под названием Russian Tourism Roadshow (ВЕСНА 2012). 13 регионов Российской Федерации презентовали здесь новые региональные маршруты, турпродукты и инвестиционные проекты.
Российский центр науки и культуры (РЦНК) в Берлине стал отправной точкой кампании презентаций туристского потенциала РФ под названием Russian Tourism Roadshow 2012, организованной Федеральным агентством по туризму в целях расширения сотрудничества между Россией и ее европейскими партнерами.
Roadshow открыли глава Ростуризма Александр Радьков и советник-посланник РФ в Германии Олег Красницкий. "Мы впервые проводим столь масштабную презентацию российских регионов в Европе - Берлине, Париже и Лондоне. Надеемся, что такие проекты, позволяющие привлечь внимание европейцев к России как туристскому направлению, станут ежегодными", - заявил Радьков на открытии презентации.
Смысл и задача мероприятия, по словам руководителя Ростуризма Александра Радькова, заключаются "не только в том, чтобы показать, что такое Россия, но и в том, чтобы развеять некоторые мифы и предубеждения, связанные с образом нашей страны за рубежом". "Россию часто не совсем адекватно воспринимают, как холодную страну, с недружелюбным населением, неразвитой инфраструктурой", - заметил он, "а ведь практически каждый российский регион может сейчас предложить хороший сервис и высокие стандарты обслуживания". Глава Ростуризма обратил внимание участников встречи на многообразие видов туризма, которые имеются в РФ. "Уникальное культурное и духовное наследие сосредоточено не только в Москве и Санкт-Петербурге, традиционно посещаемых туристами, но и в особой степени - в провинции - душе России", - сказал он. В то же время, с точки зрения развития делового туризма, крупные города располагают современными ЭКСПО-центрами, готовыми принять международные форумы и конференции, заметил Радьков.
Глава Ростуризма подчеркнул, что Германия является для России одним из ключевых партнеров в развитии отрасли. "По данным Росстата, в прошлом году граждане ФРГ осуществили в Россию примерно 629 тыс поездок, россияне в Германию - более миллиона", - напомнил Радьков. Он выразил убеждение, что Russian Tourism Roadshow-2012 станет знаковым в череде мероприятий, которые будут проводиться в рамках "перекрестного" года России и Германии, который стартует в июне.
13 регионов Российской Федерации: Москва, Костромская, Смоленская, Тамбовская, Владимирская, Рязанская области, Краснодарский край, Ингушетия, Дагестан, Пермский край, Татарстан, Алтайский край, Республика Саха (Якутия) презентовали здесь новые региональные маршруты, турпродукты и инвестиционные проекты.
Помимо презентаций, Roadshow включает деловые встречи с участием национальных туристских администраций, выездные сессии на объекты туристской инфраструктуры принимающих стран.
Германская столица стала первой площадкой, принявшей участников Russian Tourism Roadshow, в числе которых - руководители туристских администраций регионов РФ, отраслевых общественных организаций, деловых кругов. В апреле подобные презентации пройдут также в Париже и Лондоне.
Европейские туроператоры, представители инвестиционных компаний и СМИ смогут познакомиться с экономическим потенциалом отрасли и наиболее перспективными направлениями для инвестирования, а также российским турпродуктом, от всемирно известных туристских маршрутов Центральной России до активно развивающихся направлений Северного Кавказа, северо-запада России, региона Большой Волги, Сибири, Дальнего Востока.
Roadshow открыли глава Ростуризма Александр Радьков и советник-посланник РФ в Германии Олег Красницкий. "Мы впервые проводим столь масштабную презентацию российских регионов в Европе - Берлине, Париже и Лондоне. Надеемся, что такие проекты, позволяющие привлечь внимание европейцев к России как туристскому направлению, станут ежегодными", - заявил Радьков на открытии презентации.
Смысл и задача мероприятия, по словам руководителя Ростуризма Александра Радькова, заключаются "не только в том, чтобы показать, что такое Россия, но и в том, чтобы развеять некоторые мифы и предубеждения, связанные с образом нашей страны за рубежом". "Россию часто не совсем адекватно воспринимают, как холодную страну, с недружелюбным населением, неразвитой инфраструктурой", - заметил он, "а ведь практически каждый российский регион может сейчас предложить хороший сервис и высокие стандарты обслуживания". Глава Ростуризма обратил внимание участников встречи на многообразие видов туризма, которые имеются в РФ. "Уникальное культурное и духовное наследие сосредоточено не только в Москве и Санкт-Петербурге, традиционно посещаемых туристами, но и в особой степени - в провинции - душе России", - сказал он. В то же время, с точки зрения развития делового туризма, крупные города располагают современными ЭКСПО-центрами, готовыми принять международные форумы и конференции, заметил Радьков.
Глава Ростуризма подчеркнул, что Германия является для России одним из ключевых партнеров в развитии отрасли. "По данным Росстата, в прошлом году граждане ФРГ осуществили в Россию примерно 629 тыс поездок, россияне в Германию - более миллиона", - напомнил Радьков. Он выразил убеждение, что Russian Tourism Roadshow-2012 станет знаковым в череде мероприятий, которые будут проводиться в рамках "перекрестного" года России и Германии, который стартует в июне.
13 регионов Российской Федерации: Москва, Костромская, Смоленская, Тамбовская, Владимирская, Рязанская области, Краснодарский край, Ингушетия, Дагестан, Пермский край, Татарстан, Алтайский край, Республика Саха (Якутия) презентовали здесь новые региональные маршруты, турпродукты и инвестиционные проекты.
Помимо презентаций, Roadshow включает деловые встречи с участием национальных туристских администраций, выездные сессии на объекты туристской инфраструктуры принимающих стран.
Германская столица стала первой площадкой, принявшей участников Russian Tourism Roadshow, в числе которых - руководители туристских администраций регионов РФ, отраслевых общественных организаций, деловых кругов. В апреле подобные презентации пройдут также в Париже и Лондоне.
Европейские туроператоры, представители инвестиционных компаний и СМИ смогут познакомиться с экономическим потенциалом отрасли и наиболее перспективными направлениями для инвестирования, а также российским турпродуктом, от всемирно известных туристских маршрутов Центральной России до активно развивающихся направлений Северного Кавказа, северо-запада России, региона Большой Волги, Сибири, Дальнего Востока.