Два детских развлекательных заведения оказались проектом бывшего топ-менеджера "Ленты" Алексея Боброва

Автор фото: Trend/Денис Вышинский

Алексей Бобров, бывший топ-менеджер сети "Лента", а ныне руководитель одного из департаментов ОАО "Газпром нефть", инвестировал в индустрию детских развлечений.

Как стало известно "ДП", Алексей Бобров является соучредителем двух популярных в Петербурге детских развлекательных заведений. Это ООО "ЛабиринтУм" (открыто в декабре 2010 г. в МФЦ "Толстой-Сквер") и ООО "Кидбург" (в декабре 2011 г. в ТРК "Гранд-Каньон").
Алексей Бобров в этих проектах владеет по 24,5%, по данным СПАРК. Кроме него собственниками являются Виталий Мацнев, Екатерина Андреевская, Екатерина Пустошная и Оксана Орлова. Кстати, Екатерина Пустошная также была наемным менеджером в "Ленте". Про Виталия Мацнева известно, что он - учредитель ООО "Завод Вентилятор". Примечательно, что на публичных мероприятиях, посвященных открытию детских проектов, сообщалось, что их учредителями являются только Екатерина Андреевская, Екатерина Пустошная и Оксана Орлова. Но, видимо, Алексей Бобров и Виталий Мацнев были совладельцами "ЛабиринтУма" и "Кидбурга" с самого начала.
Стоит отметить, что в обеих компаниях не стали комментировать ситуацию с учредителями.
Инвестиции в открытие двух центров - около 80 млн рублей, собственники планируют окупить их за 3-5 лет.
Рынок детских развлечений в России не насыщен, в отличие от Европы. "Кидбург" (занимает 2,8 тыс. м2)  - один из самых ярких и интересных проектов в Петербурге. За 4 месяца его посетило уже 60 тыс. человек (план - 150 тыс. в год).
Конкуренцию "Кидбургу" составит московская ГК "Эспро", которая весной откроет в ТРК "Питерлэнд" парк "Мастерград" (площадь - 5,4 тыс. м2). В компании рассчитывают, что парк посетят до 500 тыс. человек в год.
По словам директор по развитию бизнеса департамента ретейла Colliers International Санкт-Петербург Анны Никандровой, развлекательная составляющая на сегодняшний день является обязательным условием успеха любого торгово-развлекательного комплекса. Причем, она должна быть интересной для представителей всех возрастных групп, и чем шире будет охват, тем больший поток посетителей она будет привлекать. "Поэтому девелоперы заинтересованы в разнообразии форматов развлечений, следовательно, любые креативные идеи в этом направлении могут быть востребованы. Но все зависит от экономики проекта", - говорит Анна Никандрова.