18:2927 марта 201218:29
28просмотров
18:2927 марта 2012
В брендинговую компанию PR2B Group вошло агентство интернет-рекламы InterSolutions.
Агентство InterSolutions образовано в 2010 году. В сферу деятельности InterSolutions входит предоставление комплексных услуг интернет-маркетинга, а именно:
- услуги по размещению контекстной рекламы в интернет; - создание сайтов под ключ; - продвижение сайтов в поисковых системах; - веб-аналитика; - PR в интернете и SMO-реклама (реклама в соц. сетях). Среди клиентов InterSolutions – АН «Миэль», торговые сети O’КЕЙ, М.Видео, IKEA и Спортмастер, Росэнергобанк, Московский кредитный банк и многие другие.
С 26 марта 2012 года агентство интернет-рекламы InterSolutions является структурным подразделением PR2B Group. Приобретение интернет-агентства было вызвано экономической необходимостью, стоящей перед бизнесом брендингового агентства. Оперативность и интерактивность интернет, его СМИ, отвечают нуждам и потребностям современного брендинга. Корпоративные сайты создают целостные образы продвигаемого объекта. Новостные и тематические информационные системы способствуют оперативному достижению положительной публичной известности. Возможность онлайн-сервисов позволяют проводить полномасштабный аудит целевых аудиторий, оперативно передавать и получать разноформатную информацию. Виртуальное общение в блогосфере, социальных, профессиональных и тематических сетях способствует возникновению доверительных отношений с целевыми аудиториями бренда, организации или персон.
Как отметил президент PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель: «…Реклама и пиар в интернет – неотъемлемая часть реализации стратегических программ продвижения брендов, и брендинговые агентства не могут пройти мимо этого актуального направления. Мы считаем, что синтез интернет и брендинговых технологий может дать нашим клиентам новые преимущества в борьбе за конкурентный рынок…»
В составе PR2B Group: объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное агентство нейминга, автономная креативная студия SVS media и бюро размещения рекламы. Основной принцип организации – a la carte (а ля картэ - исполнение всех, особенно нестандартных задач, поставленных заказчиком).
- услуги по размещению контекстной рекламы в интернет; - создание сайтов под ключ; - продвижение сайтов в поисковых системах; - веб-аналитика; - PR в интернете и SMO-реклама (реклама в соц. сетях). Среди клиентов InterSolutions – АН «Миэль», торговые сети O’КЕЙ, М.Видео, IKEA и Спортмастер, Росэнергобанк, Московский кредитный банк и многие другие.
С 26 марта 2012 года агентство интернет-рекламы InterSolutions является структурным подразделением PR2B Group. Приобретение интернет-агентства было вызвано экономической необходимостью, стоящей перед бизнесом брендингового агентства. Оперативность и интерактивность интернет, его СМИ, отвечают нуждам и потребностям современного брендинга. Корпоративные сайты создают целостные образы продвигаемого объекта. Новостные и тематические информационные системы способствуют оперативному достижению положительной публичной известности. Возможность онлайн-сервисов позволяют проводить полномасштабный аудит целевых аудиторий, оперативно передавать и получать разноформатную информацию. Виртуальное общение в блогосфере, социальных, профессиональных и тематических сетях способствует возникновению доверительных отношений с целевыми аудиториями бренда, организации или персон.
Как отметил президент PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель: «…Реклама и пиар в интернет – неотъемлемая часть реализации стратегических программ продвижения брендов, и брендинговые агентства не могут пройти мимо этого актуального направления. Мы считаем, что синтез интернет и брендинговых технологий может дать нашим клиентам новые преимущества в борьбе за конкурентный рынок…»
В составе PR2B Group: объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное агентство нейминга, автономная креативная студия SVS media и бюро размещения рекламы. Основной принцип организации – a la carte (а ля картэ - исполнение всех, особенно нестандартных задач, поставленных заказчиком).