Путин потратил 208 млн рублей из избирательного фонда на предвыборную агитацию в СМИ

Автор фото: ИТАР-ТАСС

Около половины средств из избирательного фонда премьер-министра Владимира Путина в ходе предвыборной кампании на президенских выборах в 2012 году было потрачено на агитацию в СМИ. Из 434 млн рублей, поступивших в избирателный фонд, 208 млн рублей были израсходаваны на агитацию через телерадиовещание.

В избирательный фонд кандидата от "Единой России" Владимира Путина поступило 434,3 млн рублей из них было израсходовано около 400 млн рублей, свидетельствуют данные итогового финансового отчета Владимира Путина о поступлении и расходовании средств на специальном избирательном счете.
По данным отчета, на предвыборную агитацию через организации телерадиовещания потрачено около 208 млн рублей, на распространение и выпуск печатных материалов - около 118 млн рублей, на проведение массовых мероприятий - 48 млн рублей.
Средства избирательного фонда, выделенные Путину "Единой Россией", составили 200 млн рублей, 14,3 млн рублей составили пожертвования физических лиц, 186,5 млн рублей - пожертвования юридических лиц.
По закону кандидат может собрать в избирательный фонд не более 400 млн рублей. Если эта сумма больше, то разница попадает в федеральный бюджет. Из избирательного фонда Путина в бюджет были переданы 34,2 млн рублей.
Победу на выборах президента России, которые состоялись 4 марта, одержал Владимир Путин, получивший 63,6% голосов. На втором месте - лидер КПРФ Геннадий Зюганов (17,18%), на третьем - самовыдвиженец Прохоров (7,98%), на четвертом - лидер ЛДПР Владимир Жириновский (6,22%), на пятом - кандидат от "Справедливой России" Сергей Миронов (3,85%).