17:5412 марта 201217:54
37просмотров
17:5412 марта 2012
Tieto и Marketmedia Oy договорились совместно предоставлять услуги мобильных B2C-коммуникаций в области ритейла. В рамках сотрудничества Marketmedia запустит мобильные сервисы, построенные на базе решения Tieto Mobile Shopper, которое повышает эффективность маркетинговой работы ритейлеров.
Поскольку ритейлеры постоянно ищут новые способы улучшения обслуживания и повышения потребительской лояльности, потребность в сервисах, предлагаемых Tieto и MarketmediaOy, являетсяболее чем очевидной. Современная тенденция такова, что покупатели стремятся получать информацию о предложениях ритейлера непосредственно на свои мобильные устройства. Для них важно быть обеспеченными обратной связью, а также возможностью следить за информацией о ритейлере в онлайн-среде, например, через Facebook.
Сотрудничество Tieto и Marketmedia является новшеством для обеих компаний. До недавнего времени Marketmedia не хватало решения для мобильных каналов связи с потребителями, при том что компания имеет существующие партнерские соглашения с рядом ведущих ритейлеров Финляндии. Tieto как раз искала партнера по применению MobileShopper, которое отлично соответствует портфелю решений компании, специализирующейся на маркетинге в ритейле. MobileShopper – это облачное решение, в котором Tieto отвечает как за концепцию сервиса, учитывающего различные типы поведения потребителей, так и за его техническое воплощение.
Юкка Рабак (JukkaRaback), Генеральный директор Marketmedia Oy отмечает: "Мобильные сервисы – это именно то, в чем сейчас заинтересованы наши клиенты. Они рассматривают их как новый интересный способ повысить лояльность потребителей и окупаемость своих маркетинговых усилий. Мы хотели найти надежного партнера, который, наряду сответственностью за технические разработки,обладает необходимыми знаниями отрасли и способностью в дальнейшем развивать подобные услуги в новых областях. В данном партнерстве мы можем сконцентрироваться на нашей основной экспертизе, заключающейся в создании измеряемых результатов для клиентов Marketmedia".
Йанне Мауну (JanneMaunu), Менеджер по продуктам Tieto комментирует: "Tieto искала партнера для продвижения решений в области мобильных B2C-коммуникаций. Партнерство с независимым отраслевым экспертом с целью продвижения наших решений наилучшим образом подходит для таких облачных сервисов как MobileShopper".
Услуга MobileShopperпозволяет ритейлерам просто, быстро и экономически эффективно добиться мобильности. Это наиболее эффективное решение на рынке, позволяющее клиентам уже сейчас и в будущем интерактивно делать мобильные сервисы частью своей маркетинговой стратегии.
Новый сервис будет представлен компанией Marketmedia на выставке Retailfair в Хельсинки 14-15 марта этого года.
Marketmedia
– это финская компания, специализирующаяся на современных технологиях маркетинга.
Основным направлением деятельности является создание измеримых результатов в
ритейле.Компания обеспечивает своих заказчиков цифровыми розничными каналами коммуникации,
включая мультимедийные устройстваи маркетинговые инструменты.
Tieto – одна из ведущих ИТ-компаний Северной Европы, предоставляющая услуги в области консалтинга, управления и разработки ИТ-продуктов. Наши решения и услуги, дополненные мощной технологической базой, создают ощутимые преимущества для бизнеса наших клиентов. В качестве надежного партнера мы поддерживаем тесное взаимодействие с заказчиками и стараемся максимально удовлетворить индивидуальные требования каждого из них. Наша компания, в штате которой более 18 000 специалистов самого высокого уровня, стремится к завоеванию позиций одного из ведущих провайдеров ИТ-услуг и предоставлению наиболее качественного обслуживания в сфере информационных технологий.