16:0015 февраля 201216:00
332просмотров
16:0015 февраля 2012
Через полгода после того, как откроется для движения Приморское шоссе, на ремонт закроют улицу Савушкина. Городские власти продолжают ремонтировать дорожную сеть в районе будущего "Лахта-центра".
На 2013 год запланирован капитальный ремонт улицы Савушкина на всем ее протяжении, сообщили dp.ru в пресс-службе Комитета по развитию транспортной инфраструктуры. В ходе ремонта планируется замена всех коммуникаций и дорожного полотна, но расширять дорогу не будут. По такой же схеме ранее ремонтировали улицы Гороховую и Маршала Говорова.
Ремонт неминуемо повлечет закрытие улицы для движения. Но к тому времени должна закончиться реконструкция Приморского шоссе. Участок от Стародеревенской улицы до Лахтинского проспекта планируют сдать во втором квартале этого года.
В последний год городские власти уделяют особое внимание ремонту и реконструкции дорог в Приморском районе города. Так, на реконструкцию Приморского шоссе были "перекинуты" 1,5 млрд рублей, выделенных ранее из федерального бюджета на строительство Ново-Адмиралтейского моста. Часть этих денег потратят также на сооружение транспортной развязки на Пироговской набережной на съезде с Сампсониевского моста.
Возможно, это связано с тем, что в районе Лахты планируется строительство крупного делового комплекса "Газпрома". С его появлением нагрузка на дорожную инфраструктуру вырастет в разы.
Читайте также:
239 улиц Петербурга закроют на ремонт в 2012 году
На фото: Проект команды Academicus. Авторы предложиди создать художественную галерею на пешеходном мосту
Впрочем, уже сейчас Приморский район – один из самых напряженных в транспортном отношении. Например, по Приморскому шоссе, по данным ЗАО "Петербург – Дорсервис", ежедневно проезжает около 30 тыс. автомобилей зимой и до 45 тыс. летом.
В этом году должно завершиться строительство северного участка Западного скоростного диаметра, который тоже поможет разгрузить дороги на подъезде к Лахте.
Всего в 2012 году на строительство и реконструкцию дорог в Петербурге планируется потратить более 19 млрд рублей. Должно быть введено в эксплуатацию 18 крупных дорожных объектов, включая развязки. В 2011 году было построено 11 развязок.