У станции метро "Старая Деревня" может появиться еще один городской рынок, построенный за деньги города. Предыдущий бюджетный проект - это мятежный Хасанский.
Напомним, что Хасанский строили более 2 лет и он обошелся казне более чем в 600 млн рублей.
"
КЭРППиТ
поручено в срок до 1 февраля 2012 года проработать вопрос о возможности и стоимости строительства за счет средств бюджета Петербурга рынка", - гласит сообщение на сайте правительства в информации, посвященной встрече вице-губернатора Игоря Метельского с предпринимателями Старой Деревни. Примерно 200 предпринимателей и работников торговых комплексов пришли в администрацию Приморского района, чтобы встретиться с вице-губернатором Игорем Метельским. Встреча состоялась по поручению Георгия Полтавченко. Обсуждали конфликт, который длится в Старой Деревне более 5 лет.
Земельный участок, на котором располагается рынок, находится в собственности Петербурга и ранее был предоставлен в аренду ООО "Приморская строительная компания". Договор аренды истек в 2007 году. Одновременно на участке, который пока не совсем освобожден, начала работу другая компания - ООО "Группа инжиниринг". Предприниматели неоднократно слышали в свой адрес предложения перейти работать в новый 4-этажный торговый комплекс площадью примерно 5 тыс. м2, который строит ООО "Группа инжиниринг", где арендная плата выше, чем у ООО "Приморская строительная компания".
На фото: Россия, Санкт-Петербург. Территория рынка, принадлещащая Приморской Строительной Компании, рядом с метро Старая Деревня
По итогам встречи до 15 февраля администрации Приморского района поручено создать реестр предпринимателей, работающих на спорном участке, а также разработать соглашение, согласно которому торговля здесь может сохраняться до 1 июля 2012 года. И самое главное - прорабатывается вопрос о строительстве рынка на бюджетные деньги.
Игорь Коренков, представитель профсоюза малого и среднего бизнеса "Наше право", который был организатором встречи, считает, что таким образом и Хасанский, и Стародеревенский рынки готовят к приватизации. "Это более долгий и дорогостоящий путь, - отмечает он, - но иначе в нашем городе и нельзя, так как объекты очень скандальные".