17:4417 января 201217:44
95просмотров
17:4417 января 2012
Объединенное PR и брендинговое агентство PR2B Group разработало бренд PRIDE CLUB для сети фитнес-клубов.
PRIDE CLUB
, осуществленный специалистами
PR
2
B
Group
, включает исследования и позиционирование бренда, – разработку словесного товарного знака, графические работы по – изобразительного товарного знака, фирменного стиля, а также – создание регламента бренда - бренд-бука.
PRIDE CLUB основан на узнаваемых символах, что позволяет экономить ресурсы при дальнейшем PR и рекламном продвижении бренда:
Во-первых, это собственное значение слова PRIDE (англ.) – I. «Гордость», «достоинство», «расцвет», «великолепие», «лучшая часть чего-либо» – ассоциирующееся с эмоциональной составляющей занятий фитнес-клуба и II.«Стая львов» - отражающий семейный характер занятий. Во-вторых, слово PRIDE прямо ассоциируется с образом крупных кошачьих, что позволяет создать логотип, визуально поддерживающий бренд. В третьих, кошачьи – устойчивый символ грации, гибкости, пластичности и силы, что прямо ассоциируется с продуктом фитнес-клуба.
Логотип, с изображением идущего льва, поддерживает название бренда и придает ему статус. Визуальные константы бренда исполнены в «геральдическом стиле» в черно-желтой, привлекающей внимание цветовой гамме.
В целом, PRIDE CLUB от PR2B Group создает образ семейного спортивного клуба, ориентированного на достижение конкретных результатов в совершенствовании телесного здоровья и душевного благополучия, что и было целью разработки.
Над брендом работали арт-директор Жанна Журавель, креаторы Алексей Трофимов и Борис Горелов. Работы по тестированию восприятия готового бренда выполнили психологи Константина Балянина. Руководила проектом Жанна Журавель.
По мнению президента
PR
2
B
Group
Владимира Журавля: «Индустрия здоровья, прежде всего, - социально значимый бизнес, который обеспечивает
гармоничную жизнь, опирающуюся на позитивный настрой и отличное самочувствие. Лучший способ продвижения wellness-индустрии - вовлечение местного сообщества. А это значит – использование ярких и узнаваемых символов в брендинге, ориентация в основном на наружную и транспортную рекламу, репутационный
PR
- «сарафанное радио» и интернет с местным таргетингом…»
, брендинг фитнеса и PR фитнеса как стиля жизни рассматривается PR2B Group в качестве перспективного направления деятельности.
В составе PR2B Group – объединенное PR и брендинговое агентство, специализированное нейминг-агентство, автономная креативная студия и бюро размещения рекламы. В отраслевом клиентском списке PR2B Group: Jacuzzi™ - мировой лидер производства оборудования для wellness-индустрии, спортивные клубы «РЭЙ-Спорт», Соревнования на Кубок Президента ОАО «ЛУКойл», Косметические компании «Галант Косметик» и «Австралийская косметика», wellness-центр «Well Hall», фитнес-бар BerryBerryBoom и многие другие
См. подробнее: